Форум Раптора

Форум о всякой всячине.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Начать новую тему   Ответить на темуПоделиться | 
 

 Space Hulk (настольная игра)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13907
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 38
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Space Hulk (настольная игра)   Пн 08 Май 2017, 23:03

Свершилось. Наконец-то до меня дошёл Space Hulk! Games Workshop расщедрилась и выпустила дополнительный ограниченный тираж, а мне удалось найти магазин, где настолки продаются с минимальными накрутками (сэкономил пару-тройку тысяч, это вам не хухры-мухры!) Конечно качество выше всяких похвал. Даже сама коробка излучает пафос.



Внутри - просто замечательные миниатюрки. Выполнены с предельной точностью. Никакого лишнего аблоя и заусениц Пазы входят друг в друга идеально. Лишь один минус отметил. На миньках много мелких выступающих деталек, которые зачем-то тоже прикрепили толстенными крепежами, при откусывании которых случается перегиб и детали гнутся, что естественно нарушает их прочность. Я пользовался специальными кусачками и работал крайне аккуратно, но даже это не уберегло меня от загиба пары антенн и аквилы Sad . Конечно миньки это не испортило, но теперь надо как-то их подклеить, или же просто следить, чтобы никто нечаянно не доломал эти детали окончательно. Если потеряются - фиг найдёшь. Очень мелкие.



Поле покрыто глянцем и моделируется как вздумается. Можно играть по готовым миссиям, а можно придумывать свои. Space Hulk игра на двоих, но вполне пригодна для игры втроём, вчетвером и т.д. К ней легко "привинчивается движок" Зомбицида, при этом генестилерами играть не обязательно - они сами прекрасно бегают по определённым алгоритмам. А терминаторов можно поделить между игроками. Например 1 игрок управляет одним отрядом, либо звеном из 2 - 3 терминаторов, либо одним терминатором. Причём когда за терминаторов играет несколько человек - это повышает интерес к прохождению, т.к. игра усложняется, ведь если раньше ты один командовал всеми, то теперь ты зависишь от других людей, а они - от тебя. Здесь командный дух должен работать на все 120%. И все планы нужно обговаривать совместно. Иначе игра закончится очень быстро.  



Увы, игра на английском. Я смог найти перевод только третьей редакции СХ, а перевода последней - четвёртой редакции (которая у меня) в Интернете нет. Придётся как-то разбираться и переводить. К счастью, дополнений не так уж много. Появились новые правила визуального контроля, абордажные торпеды, турболифты и разрушаемые полы. К тому же я добавил в игру то, чего ей действительно не хватало в настольной версии - кровищу! Наделал жетонов крови, которые выкладываются на месте убитых генестилеров.



Пока ещё опробовать игру не удалось. Успел лишь собрать миниатюры и извлечь блоки с жетонами. Games Workshop позаботились об игроках и вложили в коробку свёрток пакетиков, чтобы всё можно было разложить.
Так что будем поиграть.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Alnidim
Конный арбалетчик
avatar

Сообщения : 1224
Репутация : 74
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 35
Откуда : Самара

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Вс 14 Май 2017, 16:54

Офигеть! Выглядит просто невероятно. Но я так понимаю, все правила на английском! Придется переводить.Или думаешь просто по роликам на You tube поучиться?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13907
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 38
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Вс 14 Май 2017, 22:50

Есть полный перевод правил третьей редакции. Можно играть по ним. В четвёртой появилось несколько незначительных изменений и 4 дополнительные миссии, которые придётся переводить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13907
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 38
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Пн 15 Май 2017, 17:22

По традиции стоит описать правила этой игры. Всё строится на противостоянии терминаторов ордена Кровавых Ангелов и генестилеров, обитающих на обломках заброшенных кораблей. Корабли либо военные, либо грузовые, либо транспортные-колонизационные, то есть не комфортабельные лайнеры, а жуткие лабиринты с сотнями узких коридоров и десятками палуб. В обычном коридоре помещается один терминатор (к счастью, генестилер тоже один). Чтобы пропустить топающего позади сослуживца нужно либо найти ответвление, или площадку, или каюту. Либо погибнуть. Поэтому кто будет двигаться в авангарде, кто в арьергарде, а кто прикрывать фланги - нужно решать заранее.
Отряд терминаторов состоит из 9 обычных бойцов, поделённых на два взвода. Каждым взводом руководит крутой как обрыв сержант, который, помимо собственной крутости, позволяет бойцам немного читерить. И двенадцатым участником является библиарий (кто-то вроде особиста) - псайкер, умеющий помимо стрельбы ещё и вытворять всякие "колдунства". Ну а при потере одного сержантов - может возглавить отряд. Ну и "читов" у него хватает. В принципе, персонаж настолько сложный, что на управление им можно ставить отдельного игрока - ему хватит работы.
На дальней дистанции, терминаторам нет равных. Оружия у них навалом. И генестилерам ответить попросту нечем, кроме как быстрым набеганием. Желательно в количестве не меньше трёх, т.к. первые полюбому полягут под шквальным огнём, а вот третьему-четвёртому может и посчастливится. Зато если генестилер добежал до терминатора, тому останется лишь молиться, поститься и слушать радио Радонеж, потому что в ближнем бою шансы у терминатора с обычным силовым кулаком очень близки нулю. Даже термосы со специальным оружием ближнего боя: энергомечи, электрические когти, штурмовые щиты - всего лишь отчасти выравниваются с генестилерами по уровню атаки. Только громовой "молот смирения" долбит мощнее генестилерских лап. Но им тоже долго не помашешь. И это речь о простых генестилерах. А ведь кроме них, в глубинах корабля скрываются и кое-кто пострашнее...
Короче, генестилеров лучше вообще не подпускать на дистанцию ближнего боя. Хоть у терминаторов море оружия и нескончаемый боезапас болтов, но подкрепление к ним не приходит. А у генестилеров оно бесконечное. Убили 20 штук? На смену прибежит ещё 200. Поэтому главная цель терминаторов - поскорее выполнить задание и свалить. Для этого у них есть ряд "читерств". Например "автономная работа". То есть терминаторы способны выполнять задания во время хода генестилеров. Они могут встать на дежурство (овервотч), или уйти в оборону (дефенс). Дежурство - это вообще клёвая вещь! Терминатор в овервотче лупит сам по всему что движется, не тратя очков хода. Но есть один нюанс, при выпадении парного числа - оружие клинит, и приходится его перезаряжать, тратя один ход. При обороне, терминатор просто стоит на изготовке и дерётся в рукопашную чуть более умело (парирует удары генестилеров).
Всего у терминаторов 4 очка хода. У генестилеров - 6. Но у терминаторов есть так называемые командные очки, которые можно тратить как дополнительные ходы (общие на всех), и даже на ходы во время действий генестилеров! (Если сэкономишь). Как распределить командные очки - отдельная головоломка.
Генестилеры появляются из специальных точек, в виде "точек эха". Это выглядит как точки движущихся объектов на радаре терминаторов. В одной точке эха может находиться от 1 до 3 генестилеров. Они вскрываются, достигнув зоны обзора терминаторов.
У терминаторов так же есть мощное оружие: огнемёты и осадные пушки. У них заканчивается боезапас (у огнемёта всего 6 зарядов, у автопушки два магазина по 10 зарядов). Оружие конечно крутое. Огнемёт выжигает целую площадь, автопушка бьёт без осечек и с большей (нежели) болтеры убойностью, но... Тут тоже есть подляна. После перезарядки она нагревается и может наxep взорваться, убив и стрелка, и тех, кто с ним рядом. Даже ближайшие двери взрывом выносит.
Ещё можно перемещаться между палубами по лестницам. И здесь тоже есть опасность, т.к. гнилые лестницы под тяжестью терминаторов могут обрушиться. В общем, в лабиринтах космического скитальца достаточно опасностей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Alnidim
Конный арбалетчик
avatar

Сообщения : 1224
Репутация : 74
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 35
Откуда : Самара

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Пн 15 Май 2017, 21:03

Слушай очень круто! А в игре есть специальная роль, которая отводится игроку управляющему Генестилерами? С ними я так понимаю тоже работы не мало! Много уровней миссий? Я так понимаю, к ним идет специальная книжка по готовым сценариям, помимо книжки правил! Я так понимаю, у Генестилеров, есть что то потяжелее рядовых бойцов? Кроме того интересно, скорее всего у игры куча дополнений? Визуальная часть судя по фоткам просто обалденная! Присутсвуют ли какие нибудь карты событий, добавляющие в уровень чего то неожиданного?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Alnidim
Конный арбалетчик
avatar

Сообщения : 1224
Репутация : 74
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 35
Откуда : Самара

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Пн 15 Май 2017, 21:04

Возможно ли вести огонь из-за спины товарища, или стреляет только первый боец стоящий в коридоре?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13907
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 38
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Пн 15 Май 2017, 21:58

Alnidim пишет:
А в игре есть специальная роль, которая отводится игроку управляющему Генестилерами?

Есть. По сути один должен играть терминаторами, другой - генестилерами. Но при желании, генестилеров можно "автоматизировать". Для этого у игры есть соло-режим. У генестилеров появляется пара дополнительных фишек: "засада" - позволяет им затаиваться в вентиляционных шахтах и выпрыгивать неожиданно рядом с терминаторами. И "зов выводка" - позволяет игнорировать правило появления (генестилеры не имеют права появляться из зоны входа на глазах у терминаторов, т.к. они уязвимы, когда выбираются из труб и щелей и не хотят подставляться). При "зове выводка" они лезут напролом, даже если терминаторы держат зону их появления под прицелом. Это даёт генестилерам большие плюсы, но это честная компенсация за то, что человек за них уже не играет и не продумывает тактику.

Alnidim пишет:
Много уровней миссий?

16

Alnidim пишет:
Я так понимаю, к ним идет специальная книжка по готовым сценариям, помимо книжки правил!

Да. Книга правил и книга миссий. В книге миссий идёт сценарий со вступлением и расписываются правила миссий. Так же там подробно описана предыстория, почему космического скитальца не уничтожили ядерными торпедами (на корабле сохранилось много бесценных реликвий. Уничтожить его - всё равно что потопить баржу сомалийских пиратов с давно утерянной янтарной комнатой на борту), почему именно Кровавые Ангелы его зачищают и почему так самоотверженно (шестьсот лет назад они провалили абордажную операцию аналогичного корабля, причём почти вчистую. Оставшиеся в живых давно ждали, чтобы искупить этот позор и вернуть себе честь. Вот случай и подвернулся). У каждого терминатора есть своё описание, своя история и характер.    

Alnidim пишет:
Я так понимаю, у Генестилеров, есть что то потяжелее рядовых бойцов?

Есть. Патриархи.

Alnidim пишет:
Кроме того интересно, скорее всего у игры куча дополнений?

Ваха 40к не практикует дополнения. Она лишь обновляет редакции. То есть выпускает те же игры но обновлённые и дополненные. У спейс халка с 1989 года вышло 4 редакции.

Alnidim пишет:
Присутсвуют ли какие нибудь карты событий, добавляющие в уровень чего то неожиданного?

Карт нет (хотя есть карточная игра спейс халк ангелы смерти, но это другое). А неожиданностей и так хватает: заклинившие болтеры, взрывающиеся пушки, генестилеры пробивающиеся через переборки палуб, да и вообще вскрытие точек эха - сплошная неожиданность, ведь неизвестно, что прячется за этим сигналом на радаре. И сколько. Ну а по миссиям, в каждом задании есть какие-то нюансы. Например: артиллерист начинает с неполным боекомплектом, или же нужно сопровождать робота, или добывать генетический материал, или генестилеры наступают волнами, или ключевые персонажи по сюжету погибают и следующий уровень уже играешь без них, или появляется патриарх. Там целая небольшая повесть о штурме скитальца от начала и до конца.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13907
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 38
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Вт 16 Май 2017, 16:27

Alnidim пишет:
Возможно ли вести огонь из-за спины товарища, или стреляет только первый боец стоящий в коридоре?

Невозможно. Поэтому нужно заранее спланировать построение отряда. В СХ достаточно залов, заброшенных рубок и комнат, куда можно набиться толпой, но в основном это всё-таки узкие коридоры, в которых вдвоём не протиснешься. Генестилеры тоже не могут царапаться из-за спин собратьев. У терминаторов же имеется режим постоянного огня (не попав первый раз, терминатор делает поправку и целится лучше). То есть меткость увеличивается при непрерывной стрельбе. При первом выстреле должно на одном из 2х кубиков выпасть 6. Если не выпало - ты промахнулся и враг бежит дальше. А при втором выстреле, уже нужен результат 5 или 6. Все последующие выстрелы - аналогичные (5-6), пока генестилера не убьёшь. У осадной пушки всё гораздо круче. 3 кубика: 5-6 на первый выстрел и 4-6 на все последующие. То есть у генестилеров шанса выжить почти нет. Даром что снаряды кончаются, а пушка греется.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Alnidim
Конный арбалетчик
avatar

Сообщения : 1224
Репутация : 74
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 35
Откуда : Самара

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Вт 16 Май 2017, 22:32

Эпик, как весь Вархаммер! Будешь пробовать раскрашивать фигурки? Я в выходные тоже постараюсь выйти с обзором новой настолки, недели две назад купили, но хотелось, поиграть, чтобы рассказать полноценно, уже с небольшим опытом! Space Halk очень понравилась, отличная командная стратегия! Если не секрет дорого обошлась? И еще очень важно, расскажи когда поиграете о впечатлениях! Можно даже обзор с фотками! А то я тут как в коконе, живу один в квартире, разговариваю только с Хебом! У родителей проблемы с ремонтом машины, если бы знал, что так тяжко жить одному, остался бы жить у тете Нины!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13907
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 38
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Ср 17 Май 2017, 11:18

Со временем возможно покрашу. Цена - 5200 р.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13907
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 38
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Вс 21 Май 2017, 22:39

Первая обкатка игры. Уровень-2 (в 4 редакции). Уничтожение комнаты управления. Терминаторы заходят.



Генестилеры бегут встречать дорогих гостей.



Первая кровь.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13907
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 38
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Вс 21 Май 2017, 22:44

Терминаторы постепенно пробиваются к комнате.



Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13907
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 38
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Вс 21 Май 2017, 22:48

И здесь я по незнанке затупил и подгадил генестилерам, запретив им появляться в поле зрения терминаторов. Дело в том, что генестилерам это запрещено только лишь когда дистанция до точки появления меньше 6 кл. Спустя пол-игры я всё-таки поправился, и генестилеры ударили с удвоенной силой.



Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13907
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 38
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Вс 21 Май 2017, 22:52

Они даже успели замочить моего сержанта. От него остался только белый могильный крестик.



Но время было упущено. Огнемётчик успел добежать до комнаты управление и спалил её к бениной матери.



Победа терминаторов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13907
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 38
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Вс 21 Май 2017, 23:00

Изучаю правила первой миссии (она не переведена, пришлось вспоминать, чему в детстве меня учил Маззи).


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13907
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 38
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Вс 21 Май 2017, 23:04

Карта первой миссии настолько огромна, что пришлось переехать на разложенный диван.
Миссия: абордаж. Задача, за 12 ходов захватить все комнаты в зоне высадки, при  этом потеряв не более 3х десантников. Генестилеры сразу начинают в количестве 10, первые 4 хода подкреплений не получают, потом к ним идёт подкрепление с каждым ходом увеличивающееся на +1.

Две абордажные торпеды подходят к скитальцу.



Десантура высаживается.



И начинает быстренько захватывать комнату за комнатой.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13907
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 38
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Вс 21 Май 2017, 23:12

Самая большая волна генестилеров ломанулась по центральным коридорам.



И на свою беду напоролась прямиком на артилериста с осадной пушкой. После жуткой мясорубки, вся эта шобла дружно полегла. Пушкарь высадил на них весь магазин (половину боезапаса).



Собственно на этом пыл врага поутих. Они ещё пытались продавить правый фланг, но обломились.



На этом дело закончилось. Победа без потерь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13907
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 38
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Вс 21 Май 2017, 23:25

Третья миссия. И она сука ещё больше! Даже на стол едва влезла.



Задача - перекрыть точки входа генестилеров. Терминаторы начинают разрозненно - в отдельных комнатах (которые захватили в прошлой миссии). Подкрепление у генестилеров ограничено, поэтому их цель всех загрызть, пока не закончились силы.



Сначала всё шло очень неплохо. Терминаторы объединились в два звена. Первое успешно блокировало верхние гнёзда. Но после их блокады, из нижних гнёзд полезла просто туева хуча гадов. Несмотря на то, что второе звено было больше, его задрали в считанные минуты. Лёг сержант, пушкарь и обычный стрелок. Один из терминаторов первого звена попытался броситься на помощь (через всю карту), но конечно же это уже не могло повлиять на ход игры.
Поражение.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Alnidim
Конный арбалетчик
avatar

Сообщения : 1224
Репутация : 74
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 35
Откуда : Самара

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Пн 22 Май 2017, 22:39

Офигеть! Вов, квадратиками с цифрами помечены гнезда? Зачем песочные часы? Лимит генестилеров существует? Я так понимаю, размер карты очень сильно повлиял на игру. Тебе не успеть перекрыть огнем все гнезда, и твари плодятся в них с огромной скоростью, а потом вся шобла прет на десантников!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13907
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 38
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Пн 22 Май 2017, 23:00

Поскольку за генестилеров не играет живой человек, где им появляться - решает кубик. Как в Зомбициде.
Песочные часы отмеряют время движения терминаторов. Не успел уложиться вовремя - всё равно ход закончился. Но как правило времени вполне хватает. А поломать голову над тактикой можно и до начала хода.
Лимит у генестилеров есть в некоторых миссиях. Но в основном его нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13907
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 38
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Вс 28 Май 2017, 21:49

Возмездие свершилось. Правда генестилеры перебили больше половины отряда, но оставшиеся два терминатора тупо взяли их на измор и заняв оборону дождались пока силы врага не иссякнут.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13907
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 38
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   Вс 28 Май 2017, 21:51

Четвертая миссия - эвакуировать дроида с ценными материалами.



Она мне показалась очень простой, потому что карта большая, терминаторов много, а у генестилеров подкрепление всего по два эха. Они просто не успевали скопиться для серьёзной атаки.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Space Hulk (настольная игра)   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Space Hulk (настольная игра)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Лет и игра птицы
» Лет и игра голубей.
» Видео лёта и игры Голубей форумчан
» Порода Иранцы
» КАКИЕ ПОРОДЫ ГОЛУБЕЙ ИСПОЛЬЗУЕМ КАК КОРМИЛОК

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Форум Раптора :: Всё и обо всём. :: Игры-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти: