Форум Раптора

Форум о всякой всячине.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Начать новую тему   Ответить на темуПоделиться | 
 

 Lost Patrol: Death ih the Jungle (настольная игра)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13707
Репутация : 106
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 37
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Lost Patrol: Death ih the Jungle (настольная игра)   Чт 25 Май 2017, 15:13



Продолжая тему Вахи, приобрёл ещё одну настолку по этой вселенной. Игра является полноценным дополнением к Вархаммеру 40к в целом и к Спейс Халку в частности, поскольку суть в ней та же самая. Только сюжет переносит нас из обломков блуждающих кораблей на отдельно взятую планету.
На некий сегмент космоса надвигается флот-улей тиранидов. Империум спешно эвакуирует оттуда население и важные объекты. Время поджимает, поэтому приходится торопиться. Как назло, один из эвакуационных кораблей, перевозящий некие очень важные материалы, по нелепой случайности совершает аварийную посадку на одной из планет. Поломка банальная и быстро была устранена, но улететь с планеты не получилось, поскольку экипаж очень быстро убили... Генестилеры, которые, как оказалось, успели инфицировать эту планету.
На спасение ценного груза было отправлено то, что было под рукой, а именно маленький отряд космодесанта. Увы, не терминаторов и даже не классических спейсмаринов, а скаутов. То есть, самое лошьё. Но, как говорится, на безрыбье и рак рыба.
Оказалось, что генестилеры - это ещё полбеды. Вся планета заросла тропическим лесом, который сам по себе - единый живой организм. Лес постоянно меняется. Деревья и кусты медленно перемещаются. Вокруг растения-хищники, ядовитые насекомые и прочая дрянь. Если заблудился и отбился от группы - считай погиб. Слабо утешает и то, что даже генестилеры способны заплутать и легко теряют след жертв, стоит тем удалиться на небольшое расстояние.  
Пятерых скаутов сбрасывают туда, куда возможно, через просвет между деревьями, на максимально близком расстоянии от корабельного маяка. Но хоть корабль у них прямо под носом - его ещё нужно поискать в плотных, постоянно меняющихся зарослях. Вернувшись назад, можно уже не встретить знакомый поворот или развилку. Приходится плутать, отстреливаясь от постоянно лезущих со всех сторон тварей.
В состав команды входят: сержант, гранатомётчик (или пулемётчик) и три автоматчика. Карта состоит из выкладывающихся плиток. Плитки кладутся согласно реального обзора скаута. Например если скаут видит прямую тропинку, то плитки кладутся пока тропинка не завернёт, или не окажется тупиком. Если десантник удаляется, задние плитки убираются (вместе с не успевшими их покинуть генестилерами - значит генестилеры потеряли след и заблудились). Если единственная тропа закольцовывается - весь отряд заблудился и погиб. Если между двумя группами десантников образуется прореха, значит отряды потеряли друг друга и один из них (по выбору игрока) должен погибнуть. У скаутов два хода, у генестилеров - от одного до трёх (чем больше генестилеров в группе - тем они медленнее). На одной плитке умещается не более 3х фигурок (либо 3 скаута, либо 3 генестилера), если в уже переполненную плитку втиснулся четвёртый (такое бывает при отступлении) - одна из фигурок вминается в джунгли и погибает (её утаскивают и сжирают лесные твари).
Силы скаутов имеют штрафы и бонусы. Обычный скаут бросает 1 кубик. Сила атаки зависит от количества врагов. Против 3 генестилеров - нужно выбросить 6, 2 генестилера - 4,5,6 и 1 генестилер - 2,3,4,5,6. Но учитывая что генестилеры обычно бегают по трое, стрелять по ним сущий геморрой. Одинокий десантник имеет штраф -1 (подразумевается, что в одиночестве он деморализован и мажет). Если группу прикрывает гранатомётчик, то стрелки имеют бонус +1. Сам же гранатомётчик кидает 2 кубика, а не 1. Сержант сам по себе имеет бонус +1, и даёт его группе (подразумевается, что под его руководством, солдаты не паникуют и действуют слаженнее и точнее). Поэтому, десантура при поддержке сержанта и гранатомётчика может иметь бонус +2.
Генестилерам разрешается бегать не только по тропинкам, но и через заросли.
На последней плитке изображён пропавший корабль. В нём тоже могут быть генестилеры. Когда хотя бы один скаут оказывается на корабле, он улетает и игра заканчивается. Либо она заканчивается, когда всех сожрут.

Я посмотрел массу обзоров и понял, что с теми правилами, какие существуют, пройти игру за скаутов невозможно в принципе. Её вообще никто не может пройти! Разрабы на вопрос "чё за нах?" отвечают, что мол так всё и должно быть. Игра так и называется - "смерть в джунглях". Это выживалка. Скауты победить теоретически могут но это капец как сложно.
Меня такой подход не устраивает. Если игра из противостояния превращается в соревнование - "кто быстрее перебьёт бедных скаутов". Но меня сильно подкупила механика игры. Ну а правила можно подкрутить, дабы выровнять кривой баланс.
К тому же я покопался и нашёл фанатское дополнение к правилам. Это дополнительный скаут - снайпер. Что логично, ведь скауты космодесанта без снайперов не обходились в принципе. У них можно сказать вся работа именно на снайперах держится. Поэтому я взял и докупил миниатюру снайпера. Этот парень должен будет если не переменить баланс сил, то уж точно его подкорректировать в пользу десанта. Гораздо интереснее играть, когда шансы на победу равняются хотя бы 35%, а не 1%. Ведь так?



О пробе игры и тестировании новых правил напишу отдельно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13707
Репутация : 106
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 37
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Lost Patrol: Death ih the Jungle (настольная игра)   Вс 28 Май 2017, 22:17

Сначала пришлось повозиться со склеиванием миниатюр. Затем удалось поиграть. Правила расшифровал процентов на 80.
Оказывается, сражения происходят двумя видами атак: атака скаутов и атака генестилеров - это разные вещи!
Скауты стреляют одним кубиком (пулемётчик двумя). Должно выпасть 6. Тогда генестилер дохнет. При атаке генестилеров, скауты обороняются одним кубиком. Если нападает 1 генестилер, нужно выбросить 2 и больше, если 2 генестилера - 3 и больше, если 3 генестилера - 6 и больше. У скаутов есть бонусы. Если в команде сержант, они плюсуют 1. Если рядом стоит отряд с пулемётчиком, то  ещё одна единица в плюс. Если выпадает число равное силе генестилеров - то ничья, но генестилеры отбрасывают скаутов на одну клетку назад (без жертв).
Попробовал поиграть с родными правилами. Это жесть. Играть просто нет смысла, ибо отряд дохнет минут через 10-15. Без вариантов.
Тогда я добавил свои правила, и игра заблестела приятными красками (хоть и не перестала быть жёсткой как наждачка). Итак, какие правила я придумал для снайпера. Фанатские меня не устроили, там снайпер слишком крутой, а мне хотелось не переломить соотношение сил, а лишь дать скаутам побольше шансов на выживание. Итак, по моим правилам, скаут стреляет сразу тремя кубиками (у него высокоточное оружие, поэтому это логично), если выпадает несколько шестёрок - то гибнет несколько генестилеров. В обороне скаут такой же как обычный солдат, но, если нападают на отряд, находящийся в поле зрения снайпера, он автоматически делает дополнительный выстрел (по типу овервотча в Спейс Халке), то есть даёт сослуживцам шанс уменьшить силу атаки врага перед нападением. И это на мой взгляд честный расклад. В фанатских правилах снайпер заменяет стрелка, но я решил просто добавить шестого бойца (механика игры позволяет, на начальном поле даже 6 путей, а не пять. Как раз для шестерых). Разумеется, скауты получили отличную прибавку, но и генестилерам нужно было что-то компенсировать.
В наборе я нашёл маленькие фигурки каких-то тварей, похожих на личинки генестилеров. Что любопытно, нигде про них ничего не сказано! Я даже думал, что это какие-то дополнительные части тела генестилеров, но нет: у них своя подставочка, хвосты и лапки, как у фейсхаггеров. Разумеется, я тоже взял их в игру. У них сила атаки всего 1 (я пока не решил, можно ли стрелять по ним издали, ведь по такой мелочи в густых зарослях хрен попадёшь), и они появляются из коконов, действуют только один ход (либо пока не появятся свободные фигурки взрослых генестилеров) - а потом превращаются во взрослых. Это даёт генестилерам 3 дополнительных (пусть и маленьких) юнита. Итого десантников стало 6, а генестилеров - 15.



Генестилеры - это не главная головная боль. Как видите, умные джунгли постоянно готовят подляну. Здесь мой отряд из последних сил пробивался вперёд.



Пока не наткнулся на тупик... А позади гонится стая генестилеров.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13707
Репутация : 106
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 37
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Lost Patrol: Death ih the Jungle (настольная игра)   Вс 28 Май 2017, 22:22

Следующая попытка оказалась более удачной.



Не могу сказать, что было легко, и погибло несколько скаутов.



Но у меня чёрт возьми получилось! И я даже добрался до корабля!

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Alnidim
Конный арбалетчик
avatar

Сообщения : 1218
Репутация : 74
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 34
Откуда : Самара

СообщениеТема: Re: Lost Patrol: Death ih the Jungle (настольная игра)   Пн 29 Май 2017, 21:37

Слушай, ну механика у игры очень интересная! И опять же очень красиво сделано! А следующий шестиугольник определяется случайно? У тебя теперь две игры по одной тематике, можно их и объединить местами. придумать новые миссии!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Raptor
Admin
avatar

Сообщения : 13707
Репутация : 106
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 37
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Lost Patrol: Death ih the Jungle (настольная игра)   Пн 29 Май 2017, 22:04

Шестиугольники вытягиваются подряд из колоды, лежащей в закрытую. Корабль кладётся в самом низу.
Не знаю как насчёт объединения, но фигурки у игр одного масштаба.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberaptor.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Lost Patrol: Death ih the Jungle (настольная игра)   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Lost Patrol: Death ih the Jungle (настольная игра)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Лет и игра птицы
» Лет и игра голубей.
» Игра-тест на стрессоустойчивость
» Видео лёта и игры Голубей форумчан
» Порода Иранцы

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Форум Раптора :: Всё и обо всём. :: Игры-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти: