Форум Раптора
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум Раптора

Форум о всякой всячине.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Метро (рецензия)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Raptor
Admin
Raptor


Сообщения : 13919
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 44
Откуда : Саратов

Метро (рецензия) Empty
СообщениеТема: Метро (рецензия)   Метро (рецензия) EmptyВс 03 Мар 2013, 12:59

Метро (рецензия) 0_ba8d2_b9f8d494_L

Вчера заценил новый продукт отечественного синематографа под названием "Метро". Что сразу бросилось в глаза, так это то, что наконец-то наши научились ставить адекватный видеоряд, и вменяемую картинку. То есть, фактически приехали обратно к стандартам советского кино. Именно по этой причине, фильм по качеству визуального ряда не уступает крепким зарубежным середнячкам (которые обычно скачивают с торрентов, чтобы поглядеть на выходные от скуки). Для российского кино это безусловный прогресс. Меня ни разу не затошнило, а даже наоборот - фильм уверенно притягивал взгляд, и не клонил в сон. И это при практическом отсутствии компьютерных спецэффектов (хотя это наверное и послужило улучшению качества, потому что наши режиссёры оперируют компьютерной графикой как обезьяны гранатами). В целом, даже можно было бы дать фильму неплохую оценку, но есть одно "но", которое убивает всё на корню. Наши киноделы научились ставить вменяемый видеоряд, но не научились снимать вменяемых людей. Все персонажи в фильме - от главных героев, до массовки - напоминают неадекватных, психически больных шизофреников. Я не знаю, где создатели видели таких людей, может быть в Москве уже все действительно такие, но лично я, даже в нашем "сраном" Саратове такую концентрацию идиотов не встречал. И фильм вроде старается указать на благой посыл, но в итоге внезапно меняет минус на плюс, и оставляет мозг стоять раскорякой. Например. Власти виновны в застройке центральной части города, в результате которой прорвало дамбу Москва Реки, и метро затопило. Но тут же показывают серьёзные, грамотные и честные власти, которые самоотверженно, и непосредственно бросаются в самую жопу - спасать людей, и локализовывать аварию. Вопрос "кто виноват", если все такие добросовестные и честные - остаётся без ответа. Или ещё пример. Показывают НТВшников, которые лазят по трупам, и снимают людское горе, смакуя его в комментариях. Тоже насущная проблема. И тоже правильный посыл, но... Тут же сюжет делает кульбит и те же сволочи-журналюги внезапно отращивают ангельские крылья, и самоотверженно бросаются помогать попавшим в беду героям. И даже превращаются в некое подобие юмористических персонажей. "Ха-ха-ха" (с). В общем, как-то так.

О чём же фильм?
Начну даже не с фильма, а с рекламы фильмов, которая обычно идёт перед сеансом. Показали пару зарубежных фильмов, нормальных, спокойных, адекватных. И под конец рекламируют какую-то русскую комедию. И тут началось. ВСЮ рекламу показывали мужиков, самоотверженно жарящих каких-то баб. Стоны, вопли, крики. Чисто порнуха. И на фоне этих сношений, весёлые комментарии типа "Вася. Любит есть еду", или "Петя - всегда опаздывает". "Ха-ха-ха" (с). Меня особо прикололи зрители, которые опоздали и вошли в зал непосредственно во время демонстрации этой рекламы. По их виду было заметно сомнение - а на тот ли фильм они пришли? Smile)
Я вот и думаю. Зачем нашим творцам придумывать какие-то сюжеты, сценарии? Снимали бы сразу порнуху!!! Это у них получается просто на 5+. Немцы обзавидуются!

И тут начался фильм "Метро". И он тоже не подвёл. Сразу, буквально вместо вступительных титров - уже кого-то адски пялят. Стоны, крики... "О-ля-ля! Оу, еее! Детка, ааа!" Думаю, бля, и тут порно. Может, думаю, "метро" - это какая-то метафора? Подразумевающая туннели, электрички, хе-хе, следующая станция Красная Горка. Smile))

Но нет, смотрю, оттрахались. Оказывается это какой-то богатенький хрен пердолил жену главного героя - тупую п**ду. А главный герой - врач, в ночную смену, выдёргивает кости из горловин у малолетних долбоёбов, которые "ели суп". Пробавляется эскулап исключительно подарками благодарных пациентов.
У доктора есть дочь - такая же ТП, как и мамаша. Детей-идиотов мы уже насмотрелись в "Войне миров" и "Дне когда Земля остановилась". Поэтому, почему бы нашим не повторить столь оплёванный опыт американцев? Короче, девочка у нас тоже полная шизофреничка. Закатывает отцу скандалы, убегает от него, посылает куда подальше. Всё это, понятное дело, тема непростых отношений отцов и детей. Самое главное, что дочь злится на отца за то, что мама, вместо того чтобы вернуться из командировки домой, отправилась пёжиться с каким-то кренделем. В этом виноват, конечно, папа.
Долбаные шизофреники!

Папа везёт дочь в школу, но на выезде его загораживает какой-то очкастый хрен - такой же имбецил, который в ответ на просьбу отогнать машину немного в сторону, отвечает, что "Воды же нет!!!"
Ёбаная шизофрения!

Папа с дочей идут на метро.
А в метро тем временем путевой обходчик замечает воду, сочащуюся с потолка, и докладывает дежурному. Дежурный-шизофреник посылает его на йух (офигенно разумное решение, если учесть, что по инструкции он обязан был отреагировать на это заявления моментально, т.к. метрополитен является объектом повышенной опасности. Всё равно что на АЭС - "Михалыч, там ядернии електроди пиригрилис. И наступил момант!"(с) - "И чо? На то они и электроды, чтобы греться. Иди спать, Кузьмич, не парь мозг". Как-то так).

Обходчик выходит из метро и тут же накатывает по стопятцот с подругой-алкашкой, при этом, то ли рекламируя водку "Путинка", то ли сокрушаясь, что водка тиной пахнет... Непонятно. И их тут же ловят менты за распитие в публичном месте. Алкашка убегает, а обходчика волокут в околоток.

Тем временем, папа с дочей лезут в метро. А мама с ёбарем, летят на мерине к ней домой. Хахаль ловко вышивает на дороге, всем своим видом показывая какой он плохой персонаж. Влетев на газах прямо во двор, они чуть не сбивают какую-то тётку, и мужик идёт поговорить с мужем-доктором "по-серьёзному". Они забегают в квартиру, и обнаруживают, что там никого нет. Хахаль начинает подъёбывать ушедшего доктора, мол он лошара и вообще. Баба тут же накидывается на него с агрессией, и начинает защищать мужа. Нафига, если только что они шли, чтобы серьёзно с ним поговорить, и подать на развод???

Короче, тут крутышу звонят по мобильнику, и он подрывается на работу. А мама садится на машину, и тоже едет на работу. До работы крутыш не доезжает, и застревает в пробке. Т.к. он опаздывает, ему приходится лезть в то же метро. Баба же доезжает до работы нормально.
На работе баба делится с сотрудницей своим горем, мол я с мужем развожусь. Потому что я ему изменяю, а он терпит. Я ещё больше изменяю, а он ещё больше терпит! И всё молчит, молчит. Ну не сволочь ли он?!! Он сводит меня с ума своим молчанием и терпением!!!
Действительно, сволочь-мужик!
Подруга резонно заметила, что любая другая баба, имея возможность гулять на стороне и при этом быть любимой своим мужем - была бы счастлива как слон на повороте. На это мать люто обижается.
ДОЛБАНЫЕ долбаные шизики!!!

Тем временем в метро, показывают очередную порцию идиотов. Там и сын Макаревича, который даже не переоделся с "Бригады: Наследника", и который теперь диггер-машинист. Там и какой-то долбоклюй, клеящий девку в набитом вагоне, посредством "проведения экскурсии" (типично советский приём, который для наивного советского кино смотрелся бы нормально, но для пошло-порнографичного российского кино смотрится полнейшим идиотизмом). И толстожопый жирабас машинист, который вместо того чтобы управлять электричкой - жрёт за обе щёки. И очередные претензии дочки к папе.
И тут внезапно плотину прорывает, и на поезд обрушивается некислый водопад. Раз восемь показывают один и тот же кадр с "гуляющими" по туннелю вагонами, и всеобщую давку внутри оных.

Итог - куча трупов, и куча покалеченных. Те, кто остались живы, выбираются из вагонов и бредут по колено в воде на выход. При этом вагоны продолжают "гулять", и давить народ.
Дежурный на станции, отключив режим идиота, начинает подозревать что-то неладное, и решает (да неужели?) вырубить контактный рельс. Но сразу не вырубает, потому что в том же туннеле остановился ещё один состав. Машинисты второго состава перебегают в хвост электрички, и начинают ехать назад. Электричка едет с явной неохотой, постоянно останавливается. После каждого торможения, пассажиров дичайше колбасит, в то время как машинисты на резкие стопора вообще не реагируют. А вода тем временем подбирается к контактному рельсу! Странно, почему в том месте, где она его уже затопила - ничего не происходит. Видимо контактный рельс контачит только в определённых местах. И вот, электричка уезжает, контактный рельс отключают, но половина пассажиров не успевает вылезти из воды и их перемыкает. Горы трупов. Тех же, что с мокрыми ногами стоят на берегу, электричество не трогает, ведь всем известно, что ток плавает в воде аки рыба, и на сушу выбираться не может.

Ну и вот. Тем временем в вагоне воришки активно мародёрят. До папы-доктора докапывается какое-то быдло, и огребает железной трубой от богатенького хахаля. Папа откапывает из-под жирного курьера свою дочь. И в вагоне остаются только: Папа с дочкой, любовник мамы, жирный курьер, парень-экскурсовод с девкой-астматичкой, баба-алкашка, которая либо хорошо *нецензурная брань*, либо плохо загримирована, и собачка.
Любовник первым делом швыряет собачку в воду, чтобы проверить, есть ли там ток?
Потом все вылазят из последнего вагона (что интересно, во второй электричке задний вагон был локомотивным, а в этой - задний вагон - это просто задний вагон), и идут по воде. Жирдяй хнычет что боится воды. Тогда ему просто дают подсрачник и выбрасывают из поезда.
Тут дочка, сидя на шее у папы, начинает хныкать - "Хочу кууушать!" Чем вызыват лютую ненависть у всех зрителей в кинотеатре. Жирный курьер достаёт бутер, и отдаёт. Но собачка тут же тырит из бутера котлету. Это типа юмор. "Ха-ха-ха" (с). Ведь создателям невдомёк, что животные, испытывающие стресс, отказываются от еды. А у собачки, у которой сначала убило хозяйку, потом её придавила куча тел, потом вышвырнули с поезда в воду, аппетит явно должен был пропасть. Ну да ладно.

Тем временем мама на работе не может дозвониться мужу и дочери и тут видит по телеку новости, где показывают трупаки, вытаскиваемые из метро. Она подрывается и мчит туда! Везде пробки, и она выезжает на встречку, где тут же таранит купидос невероятно вежливого и доброго азербота. "Метро" очень, ОЧЕНЬ толерантное и политкорректное кино!
Бросив машину, бежит дальше, встречая одного идиота за другим. Чего только стоит баба, которая едва её не сбивает в плотной пробке! Высунувшись из машины, она начинает орать. Но за что? За то что она не дала ей на скорости старанить впередистоящую машину???
Грёбаная шизофрения!!!

В метро тем временем начинаются спасательные работы. Сам глава метрополитена лезет в аварийный участок, и отправляет на поиски выживших тройку мегакрутых спасателей: чипа, дейла и гаечку рокки. Типа, будьте готовы, что мы вас там замуруем, но вы типа всё равно герои. И спасатели всё понимают, типа - да, муруйте нас там, если что! Мы готовы!

А выжившие бакланы тем временем переживают ещё одну волну. Волна начинает толкать электричку назад. Все успевают занырнуть в боковой туннель, ведущий в "секретный бункер", и только жирный не хочет идти с ними, и тупо, бессмысленно погибает.

В "секретном бункере", герои находят обычную ливнёвку, но чтобы до неё добраться, надо выбить внутреннюю решётку. Короче они там с ней долго возятся, выбивают её. Вода тем временем начинает прибывать, и всех шестерых, как какашки, начинает поднимать по этой трубе. Тут мобильник у них начинает ловить, и богатей дозванивается до любовницы. Та, вместо того чтобы хорошенько расспросить где они находятся, начинает истерить и орать, где мой муж???!!!
Ёбаная шизофрения!!!

Короче, она вместе с НТВшниками и сыном Макаревича мчится к тому самому канализационному люку, и "диггеры" спускаются туда, но нихрена не находят. После чего вылазят и разводят руками.

Оказалось, что вода успела куда-то уйти, и "какашечников" опять опустило вниз - в бункер. Они вылазят на какую-то станцию, и богатей начинает нагнетать обстановку, что типа сейчас нас здесь замуруюют, и потом пустят сюда жидкий азот, который ЗАСТЫНЕТ, и здесь всё станет состоять из ТВЁРДОГО АЗОТА! Ну по типу как Хан Соло был залит таким образом. Я сначала думал, что у мужика снесло крышу и он бредит, но потом по телеку объявили, что действительно, метро будет залито жидким азотом.
Чё за бред? Жидкий азот не каменеет! Он испаряется! Или я чего-то не понимаю???

В общем, мужики в метро (доктор и его соперник) внезапно начинают драться. И доктор едва не топит любовника своей жены. Однако, вскоре появляются спасатели, и... И опять возвращается вода. Спасатели передают по рации, чтобы закрывали гермодвери. И гермодвери закрывают, замуровав этих неудачников.

Баба на поверхности яростно истерит, и убегает в неизвестном направлении. Тут из дырки в ливнёвке появляется ТОПОР ВОЙНЫ. Рядом стоит сын Макаревича, страдающий глухотой. И не замечает этого. И лишь когда топор увидели все прохожие вокруг него, он тоже его замечает и кидается вытаскивать спасшихся.
Куда девалась вода, которой из-за гермодверей течь больше некуда кроме как на поверхность - ХЗ!

Короче, два спасателя, папа с дочкой и собакой, алкашка, богатый хахаль и парень с девкой - благополучно вылазят на божий свет. По канонам американского кино, их укрывают полотенцами и дают какао. Мама присоединяется к мужу и дочке. Хахаль пафосно уезжает. Семья вновь воссоединилась! Весь кинотеатр рыдал от таких высоких чувств и трогательной любви... Бля, кого я обманываю?

Конец фильма.
Посмотрев фильм "Метро", создаётся впечатление, что в Москве живут исключительно невменяемые, психически неуравновешенные люди, которые ежесекундно орут вылупив глаза, истерят, вопят с ростком из задницы, хамят друг другу. Эту орду неадекватов немного разбавляют философские алкаши и лучезарные азерботы.

Рекламы, как обычно хватает. Это и "Эппл", и "Шевроле", и "Я сам", и ещё целый ряд навязчивых брендов... У нас без этого никак не могут.
Ко всему прочему, качество демонстрируемой копии оставляло желать лучшего. На половине экрана весь фильм мельтешили какие-то полосы, словно там шёл жуткий чёрный ливень. Поначалу это диким образом раздражало. Потом мы свыклись. В общем, всё через жопу.

Когда мы шли из кинотеатра, зрители задумчиво молчали. И лишь одна девка сказала - "Я поняла о чём этот фильм! Он о распиздяйстве нашей власти!" Ну вот, кажись и отыскали смысл...

Фильму можно было бы поставить 4. Но клиническая идиотия действующих лиц ставит на этом крест.
Трояк.
Посмотреть можно 1 раз. Не шедевр, но хотя бы не вызывает тошноту.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://cyberaptor.forum2x2.ru
 
Метро (рецензия)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Где тут метро?
» Метро 2033
» Метро (трейлер)
» Не выпендривайся в метро
» Чечены в метро

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Раптора :: Всё и обо всём. :: Кино-
Перейти: