Сообщения : 13919 Репутация : 109 Дата регистрации : 2012-04-25 Возраст : 44 Откуда : Саратов
Тема: The Last of Us (рецензия) Вс 16 Июн 2013, 19:28
Наконец-то дождался эту игру. Ну что сказать? Слов нет. Одна эмоциональная составляющая. "Дембельский аккорд" у третьей плойки вышел просто офигительным. Действительно, ничего эпичнее пожилая PS3 уже показать не может. Это её потолок. Возможно даже чердак. Naughty Dog как обычно работает на пятёрку с двумя плюсами. Хотя движок Анчартед 3 сильно о себе напоминает (не могу сказать, что это плохо, но всё же, из-за этого, кажется что играешь не в абсолютно другую игру, а в постапокалиптический Анчартед, где вместо Дрейка - бородатый мужик, а вместо Ленки - какая-то малолетка. Но к этому легко привыкаешь). Казалось бы, что ещё можно выдоить из постапокалиптического сюжета? Уже были и зомби, и инопланетяне и мутанты, и роботы. Однако, в The Last of Us нашли довольно необычную изюминку. Из-за проклятой фирмы Нинтендо, которая уже несколько лет не делает новые игры про Марио. Без смелого водопроводчика, человечество атаковали... Злые грибы! Кроме шуток. Действительно, грибам вдруг надоело, что их жарят, солят и маринуют, и они напали на людей. Каким образом грибы стали разумными и хищными - пока неясно, но факт остаётся фактом. Споры грибов заражают людей, и превращают в рабов-зомбаков, управляемых грибами. Постепенно такой зомбак обрастает грибами, теряет зрение, грибы начинают переть у него из башки, делая неэпически страшным. И плотоядным. К счастью, они не реагируют на движение и на свет. Только на звук. Поэтому их можно легко обходить, тупо не поднимая шума. Укус такого мутанта смертелен, и связываться с ними опасно. Кроме этих грибанов по заброшенному мегаполису шарятся бандюганы-мародёры, которые растаскивают остатки чужого барахла. Ну а нам предстоит продираться через этот чад кутежа во мгле ада, доставляя какую-то школьницу в карантинную зону, где ещё обитают нормальные люди. Игра имеет отголоски I am Alive и Enslaved: Odyssey to the West и конечно же Uncharted. В ней есть всё от этих игр: "выживальщический" реализм, серьёзная тактическая составляющая, взаимодействие с NPC-спутником, паркууур! И конечно же кинематографический эпик в каждой мелочи. Когда стоишь на крыше покосившегося небоскрёба, то можно минут 30 разглядывать мёртвый город, и видеть, что это не просто куча низкополигональных коробочек, для отвода глаз, а настоящий, детально проработанный мегаполис. Придраться даже особо и не к чему. Всё очень красиво. Персонажи ведут себя очень натуралистично, например прячась от монстров, бородач старается укрыть девочку, отгораживая её от врагов. Всё это мелочи, но очень приятные. Вообще, главная задача в игре - это не перестрелки (я по привычке устроил было стрельбу с первой попавшейся группой заражённых, и тут же, сиюминутно огрёб), а вдумчивая тактическая работа. Нарываться на врагов, по большей части, просто невыгодно. Да и смертельно опасно. Они сильнее, быстрее, и многочисленнее. Поэтому приходится включать голову. Одним словом - ШЕДЕВР! И говорить тут больше, в общем-то, не о чем. Надо играть!