Энергосбытовая компания Meridian Energy отправила уведомление об отключении электричества уличному фонарю. Потом, правда, принесла свои извинения и выразила надежду, что там никто не живет - сквозняк ведь.
В минувший вторник жилец дома №9 по Ширер-драйв в новозеландском городке Окура, Клайв Сейлмен, открыл свой почтовый ящик и достал оттуда уведомление от энергосбытовой компании Meridian Energy. В письме шла речь об отключении электричества за неуплату.
Мужчина встревожился было, но затем вспомнил, что его дом обслуживает компания Nova Energy. А затем присмотрелся к адресу получателя, указанному на конверте, - 771800Streetlights NPDC Control Point 394, 9 Shearer Drive, Oakura 4650, - и понял, что уведомление адресовано ближайшему фонарному столбу, сообщает портал Stuff.co.nz.
Тогда Клайв подошел к столбу и постучал по дереву, но ему никто не открыл. Пришлось звонить в компанию Meridian Energy.
Накануне официальный представитель компании извинился перед Клайвом за причиненные неудобства и пояснил, что подобные письма составляются автоматически - видимо, поэтому ошибка и осталась незамеченной. Кроме того, сотрудник выразил надежду, что в фонаре никто не живет - сквозняк ведь...
Отсюда.
Совсем *нецензурная брань*, прости господи.