Сообщения : 13919 Репутация : 109 Дата регистрации : 2012-04-25 Возраст : 44 Откуда : Саратов
Тема: Mario Party 9 (рецензия) Вс 06 Май 2012, 20:48
Если честно, думал что Wii уже загнулась. Тем более, что у нинтендовцев вовсю кипят далеко идущие планы, связанные с новой консолью Wii U. Ан нет. Ещё что-то пыжатся. Хотя их пыженья мне не всегда понятны. То вдруг берутся тупо портировать свои же игры с подохшего Game Cube (при этом, сволочи, так и не портировали оттуда наиклевейший Mario Kart Double Dash), то вдруг пытаются пафосно шикануть новым эксклюзивом. Сначала в муках разродились Super Mario Galaxy 2 (до которого у меня ещё руки не дошли, всё первого никак не пройду), а теперь вот - Mario Party 9 подогнали. Как и SMG2, MP9 - не удивляет графическим прорывом. Графика если и улучшилась, то совсем влёгкую. Вот что реально добавили - так это широкоэкранный режим (в восьмой части - позорище - не было даже его). Теперь игра полноценна. Алсо, доработали шкуркой персонажей. Теперь это не фишки-болванчики, а более-менее прорисованные герои, гораздо лучше и разнообразнее анимированные. В анонсе япошки хвастались, что в МР9 дескать будет дохрена новых персонажей. Проотвечались, т.к. персонажей осталось ровно столько же: 8 основных и 2 дополнительных. Впрочем, работа над ошибками была проведена неплохо. Убрали практически все отстойные элементы из предыдущей части, как например: нуднейшее пожирание конфет (и предложения сожрать конфету после каждого хода), и дебильного ведущего, напоминавшего Андрея Малахова. Вот уж кто реально бесил - так это он. И да, напрочь убрали махания. Теперь, когда нужно бросить кубик, не надо вздрачивать несчастный виимоут. Достаточно просто жмякнуть кнопку А. Поменяли и саму основу геймплея. Теперь герои не бегают по карте кто в лес - кто по дрова. Вместо этого, они организованно ездят все вместе, на специальной тачиле. По дороге им попадаются боссы, которых они совместными усилиями фигачат. Сначала я думал, что игра перестала быть соревновательной, и превратилась в кооператив. А вот фиг там! Вся эта "дружность" - только видимость. На самом деле, каждый сам за себя, и главной целью игроков является всё то же старое-доброе подсирание друг другу. То есть теперь ты стараешься не сделать ход получше, а наоборот - как можно сильнее его облажать, ведь итог твоего хода придётся расхлёбывать следующему участнику. Оригинально, ничего не скажешь. Даже битва с боссами требует не объединения сил, а всё того же подгаживания. Ведь больше ништяков получит тот, кто больше навалит боссу. А тот, кто добьёт его - вообще в шоколаде. Чем не мотивация? Тепрь о минииграх. В третьей части они были отстойные. Слишком непонятные, сложные (для слишком маленьких и слишком взрослых), и несерьёзные. Более того, обычно приходилось половину миниигры думать, чё же тут делать надо? Жать на кнопки, махать виимоутом, или куда-то целиться? Это ставило крест на увлекательности. В девятой части это пофиксили. Миниигры упростились донельзя. Теперь в них нужно выполнять сугубо элементарные задачи: выйти первым из лабиринта, проследить, в каком домике спряталось больше всего гумб, вставить последний фрагмент паззла, херачить гигантского кальмара из пушки, ну и всё в этом духе. Заморачиваться вообще не надо. Вариантов всего два: либо геймпадовое управление, либо целящееся. Всё. Это делает игру доступной вообще для всех. Приятный плюс - добавлены миниигры-приложения. Например, более чем оригинальный боулинг. Это есть хорошо.
Серия Mario Party прекрасна тем, что в неё могут играть люди возрастной категории от нуля - до бесконечности. То есть в неё одинаково интересно рубиться как с сопливыми младенцами, так и с престарелыми дедами. И главное, что у всех в неё получается играть. Кроме того, эта игра создана для развлечения тусовок и пьяных компаний, когда не хочется думать, а хочется просто что-то делать. В этом МР нет равных.