Продолжаю охуевать от рассказов сотрудницы. А она (вместе с мужем) испытывает то же самое, когда сын приносит из школы очередное конгениальное домашнее задание...
Например на днях, ребёнку дали задание. Придумать предложение со словом... ГИПЕРБОЛА!
5й класс...
Гипербола...
Я куею, дорогая редакция.
Ну, во-первых, не понятно, какая гипербола имелась в виду? Математическая, или литературная? (И то и другое мы изучали только в 9 классе). А во-вторых... За каким хером пятиклашке придумывать предложение с этим словом?!!! Это что, как-то поможет ему писать слово "корова" без ошибок? Или "извините" не через "Е"? Я уже молчу про пунктуацию в деепричастном обороте...
Нахрена это задают???
А до этого, тому же шкету задали не менее феерическое задание...
Придумать слово, КОТОРОГО ЕЩЁ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
5й класс...
*нецензурная брань*, чё за отстой???!!!
Это типа развивает детское мышление... А может это делает даунов? Которые вместо простых нормальных слов будут говорить о друське пусек. При этом в слове "молоко" будут делать 7 ошибок.
Пипец...
Напрашивается один вывод. Это целенаправленное вредительство. Это уничтожение нашей системы образования. Вместо нормальных, адекватных возрасту и развитию тем для изучения, в головы детей вливают какой-то совершенно ненужный и бредовый понос. Забивают мозги школьников тоннами совершенно левой информации, а то, что действительно нужно преподать - минимизируют.
Результаты мы видим на тех же форумах в Инете: Без ошибок уже никто вообще не пишет. Не могут в уме сосчитать элементарные примеры! Не знают, кто такой Ленин, Гагарин, Ломоносов, когда была Великая Отечественная Война и с кем. Не знают планеты Солнечной системы.
Поколение даунов, которое легко умеет придумывать новые слова, и составлять с ними предложения, включающие слово "гипербола".
У меня просто нет приличных слов...
Это *нецензурная брань*.