Форум Раптора
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум Раптора

Форум о всякой всячине.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Современное образование

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Raptor
Admin
Raptor


Сообщения : 13919
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 44
Откуда : Саратов

Современное образование Empty
СообщениеТема: Современное образование   Современное образование EmptyСр 03 Апр 2013, 15:58

Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.
Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.
Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я *нецензурная брань*"©

Современное образование 1783626

Отсюда.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://cyberaptor.forum2x2.ru
geltviper
Бывалый
geltviper


Сообщения : 4133
Репутация : 63
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 40
Откуда : Саратов

Современное образование Empty
СообщениеТема: Re: Современное образование   Современное образование EmptyСр 03 Апр 2013, 16:30

интересно, чем мотивировал учитель свой вариант?
Вернуться к началу Перейти вниз
Raptor
Admin
Raptor


Сообщения : 13919
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 44
Откуда : Саратов

Современное образование Empty
СообщениеТема: Re: Современное образование   Современное образование EmptyСр 03 Апр 2013, 16:47

В каментах пишут.

"М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.
http://www.detskiysad.ru/vospitanie/nachalo077.html

Во втором полугодии дети решают задачи в два действия на сложение, вычитание, умножение и деление. ...
При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
Множимое стоит на первом месте и пишется с наименованием. Множитель — число отвлеченное и поэтому пишется без наименования. Произведение однородно множимому и пишется с тем же наименованием, что и множимое. Дело осложняется тем, что в задачах на умножение, как правило, сначала упоминается множитель, а затем множимое. Первоклассники решали такую задачу: «Купили 3 ящика красок, по 4 руб. за каждый ящик. Сколько израсходовали денег?» Многие ученики, записывая решение, поставили 3 ящика на первое место, а число 4 — на второе. Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот."

Чёт какая-то херь. Меня в школе учили, что от перемены мест множителей, произведение не меняется. И кагбэ всё.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://cyberaptor.forum2x2.ru
geltviper
Бывалый
geltviper


Сообщения : 4133
Репутация : 63
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 40
Откуда : Саратов

Современное образование Empty
СообщениеТема: Re: Современное образование   Современное образование EmptyСр 03 Апр 2013, 17:19

ага.. современное образование
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Современное образование
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Раптора :: Всё и обо всём. :: Обычная болтовня-
Перейти: