В каментах пишут.
"М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.
http://www.detskiysad.ru/vospitanie/nachalo077.html
Во втором полугодии дети решают задачи в два действия на сложение, вычитание, умножение и деление. ...
При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
Множимое стоит на первом месте и пишется с наименованием. Множитель — число отвлеченное и поэтому пишется без наименования. Произведение однородно множимому и пишется с тем же наименованием, что и множимое. Дело осложняется тем, что в задачах на умножение, как правило, сначала упоминается множитель, а затем множимое. Первоклассники решали такую задачу: «Купили 3 ящика красок, по 4 руб. за каждый ящик. Сколько израсходовали денег?» Многие ученики, записывая решение, поставили 3 ящика на первое место, а число 4 — на второе. Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот."
Чёт какая-то херь. Меня в школе учили, что от перемены мест множителей, произведение не меняется. И кагбэ всё.