Внешняя схожесть есть, но. Хеви Рейн - это всё-таки больше игра, чем фильм. А Бейонд - это больше фильм, чем игра. Наверное, этим он всё-таки хуже. В Хеви Рейне испытываешь постоянное напряжение, потому что ВСЕ герои могут тупо погибнуть и игра закончится. В Бейонде скоро понимаешь что не погибнет никто, и сюжет не мытьём так катаньем вырулит на одну единственную рельсу. Ответвлений море, но все они в итоге опять пристыковываются к стержню сюжета. Лишь в конце появляется сюжетная "кисточка", хотя мне она почему-то напомнила концовку Масс Эффекта ))), вроде бы разное, и в то же время одно и то же. Основной же потенциал игры (взаимодействие человека и духа для выполнения боевых задач) реализован на мой взгляд плохо. Можно было замутить мощные стелс-тактические вкрапления в духе Коммандос, но их сделали мало и в крайне зачаточном состоянии. А визуальная часть на высоте. Потаращиться есть на что.
Короче, поиграть стоит, но если не любишь кинцо - не бери. Потому как Бейонд - это именно стопроцентное кинцо, где от тебя мало что зависит, и геймплей строится на правиле: "Быстро жмякни на кнопку!!! - Не успел? -Не расстраивайся, вот сейчас опять будет момент... Жмякай!!! Мо-ло-деец!"