Форум Раптора
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум Раптора

Форум о всякой всячине.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Ка-50 "Чёрная акула"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Raptor
Admin
Raptor


Сообщения : 13919
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 44
Откуда : Саратов

Ка-50 "Чёрная акула" Empty
СообщениеТема: Ка-50 "Чёрная акула"   Ка-50 "Чёрная акула" EmptyСб 02 Июн 2012, 12:08

Ка-50 "Чёрная акула" Ka50_6

Ка-50 («Чёрная Акула», нем. рас. «Werewolf», амер. рас. «Hokum») — советский/российский ударный вертолёт, породивший сотни срачей и драмы ИРЛ и в интернетах, а также пример эпичного фейла военного руководства этой страны. Эпичен чуть более, чем полностью.

Как было дело

До середины 70-х годов в Эсэсэсэрии основным ударным вертолётом являлся не менее эпичный Ми-24 (в простонародье «крокодил», он же «каспер»), реализующий концепцию «летающей БМП». Cама концепция не оправдала себя: стрелков для ведения огня через бортовые блистеры брали крайне редко, экипажи не хотели воевать на «автобусе с автоматчиками», предпочитая сохранять «летучесть». Ми-24 в Афганистане. Кроме того, Ми-24 хуёво летал в условиях афганского высокогорья. Есть мнение, что известный анекдот про крокодилов, которые «летают, но низЭнько-низЭнько», пошёл именно оттуда.

ВНЕЗАПНО, Партия решила, что летающие БМП было бы неплохо доработать до настоящих БМП с винтом, а ещё лучше добавить и летающие танки, которые будут бороться с такими же танками, но сухопутными.

Масла в огонь подлила Кровавая Гэбня, которая прознала, что в этих ваших ЭСШАА полным ходом идёт разработка нового ударного вертолёта AH-64 Apache. Было решено дать достойный ответ Чемберлену. Для этого, впервые в истории страны, решили провести конкурс между набившими руку на производстве боевых вертолётов милевцами и камовцами, которые отродясь ничего, кроме противолодочных да транспортных вертолётов для флота не выпускали.

В ОКБ Миля решили не выёбываться и родили на свет ударный вертолёт классической схемы (два члена экипажа, тандемное расположение, несущий и рулевой винты), который чуть менее, чем наполовину был похож на Апач (классика, что с неё взять).

В ОКБ Камова же решили создать свою схему, с блекджеком и шлюхами. В итоге, получилась машина, обеспечивавшая разрыв шаблона всем, кто её видел впервые. Она была:

Одноместная
С соосным расположением винтов
С катапультируемым креслом пилота
Гламурная и готичная
И вообще, размахом крыльев и мощным хвостовым оперением смахивала больше на *нецензурная брань* самолёт.
А дальше началось обычное меряние пиписьками. Описывать его здесь нет смысла, стоит лишь сказать, что ОКБ Миля просрало все полимеры, по графику испытаний отставало от ОКБ Камова, и, в итоге, государственная комиссия сделала выбор в пользу детища последнего.

Однако, вскоре Совок распался и всем стало не до того. На данный момент на вооружении стоит чуть более 10 чОрных вертолётов, из которых в лётном состоянии осталось всего 4 и только два участвовали в боевых действиях, произведя за 49 вылетов более сотни пусков из блоков НАР по складам боевиков в Чечне. Fail.

Так было распиарено в СМИ. Согласно некоторой другой информации, перед единственным боевым вылетом пары Ка-50 звено матёрых Ми-24 не раз перепахали кишлак боевиков НАРами, специально оставив пару сараев для образцово-показательного боевого вылета Чьёрных Окул. Это и показывали по зомбоящику. Тем временем, их прикрывала чуть менее, чем целая эскадрилья 24-ок, чтобы в случае шухера эвакуировать пилотов и разнести КЕМ остатки супер-пупер секретной авионики вертушек. Здесь должна была быть ссылка на новость информационного агентства ОБС и аудозапись Рабиновича по телефону. Но поскольку у этих бздеятелей сайта нету, качаем видео по ссылке в конце страницы.

Драма

А драм в жизни этого вертолёта было несколько:

Ещё во время испытаний Ка-50, в ОКБ Камова решили разработать разведывательно-ударную модификацию, которая позже стала известна как Ка-52 «Аллигатор». В принципе, идея была хороша: летит звено из 3-5 Ка-50 и одного Ка-52, который оборудован более совершенным прицельным комплексом. Пятьдесят второй летит вперёд, обнаруживает цели и передаёт их координаты Акулам, которые тут же устраивают вражьей броне локальный экстерминантус. Однако, как и многое другое в этой стране, всё сделали через жопу, посчитав, что раз у нас есть такой замечательный двухместный ударник, то нахрена нам Акула? В итоге, производство Ка-50 прикрыли, решив, что делать будут Ка-52 (после катастрофы 12.03.12 будущее и этой модели может оказаться под вопросом, покуда причина аварии неизвестна), а основным ударным вертолётом ВНЕЗАПНО станет вроде как сфейливший на госиспытаниях 20 лет назад Ми-28. *нецензурная брань*. Просрала испытания именно летающая *нецензурная брань* под названием Чёрная Акула. А ноги у популярности растут из необычной внешности. Но мы то с вами знаем, что главное для ударного вертолёта, или нет?
Когда военный заказ в Рашке накрылся медной пелоткой, камовцы поняли, что здесь бабла уже особо не срубить, и решили выйти на внешний рынок, чуть более, чем полностью забитый американскими и советскими машинами, стремительно снимаемыми с дежурства и идущими по цене металла. Сначала самостоятельно пытались всунуть кому-нибудь обычный Ка-50, но неудачно — сверхоригинальный вертолёт толком никто не оценил.

В середине 90-х Турция объявила о желании к 2010 году переоснастить свою армию новыми чорными боевыми вертолётами. На это откликнулось ОКБ Камова (очень патриотично, учитывая что Турция — член НАТО) и несколько зарубежных авиастроительных предприятий. После первого этапа испытаний оказалось, что турок не устраивает ни Ка-50, ни Ка-52, и они выдвинули к ОКБ ряд требований для вертолёта, где в число основных входила обязательно двухместная тандемная кабина, подвижная пушечная установка на турели и отказ от катапульты. Камовцы оперативно, уже в 97 году, предоставили прожект Эрдоган — Ка-50-2 с экипажем из 2-х человек, расположенных по традиционной тандемной схеме. Электронику обещала сбацать израильская контора Lahav Division. Однако, новоиспеченный Эрдоган быстро всосал стопицот Кобре, ибо хитрожопые турки даже just for lulz не захотели брать фанерный макет Эрдогана и НИОКР под него. В конце концов, уже порядком подзаебавшие всех турецкие военные, ничтоже сумняшеся, потребовали права на производство Кобры у себя на родине, в ответ на что амеры их тактично послали. В ответ турки выбрали себе победителя — им оказался, естественно, не Ка-50-2 и не прошлый фаворит конкурса AH-1Z, а мало чем примечательная макаронная Agusta A-129 (вернее, её доведённая версия Т-129). Тестовый экземпляр, правда, попал в аварию — однако турки всё равно считают, что «Т-129 более качественны, чем русские Ка-50», да ещё и собираются снабдить ими Азербайджан, ОАЭ, Пакистан и Малайзию [1]. Epic fail — впрочем, как почти всегда.
В середине нулевых ВВС получило бабло на распил новый ударный вертолёт. Генералы думали недолго, ибо нечем, и решили: «Нахера делать новое, если при Совке ещё придумали две новые вертушки». Так как плюсы и минусы есть у обоих, то конкурс начали заново, попеременно называя новым основным боевым вертолётом то Ка-50, то Ми-28. Каждый раз менялось только то, что новый основной получал одну из опций экспортного (новая авионика или аппаратура для ночного и всепогодного пилотирования). В 2009 был произведён прогресс и была закуплена партия Ка-52. А в 2012 году на Арсеньевском заводе уже стоят в сборочных цехах два десятка Ка-52: завод получил наконец заказ на 140 вертолетов для российской армии и ждет еще один - на 40 штук для вооружения путинских эрзац-авианосцев типа "Мистраль", дабы нести б-жье слово и доброту грузинам, японцам и прочим впопуасам.
Результат — на вооружении чуть более 5 десятков Ми-28Н, 20 Ка-52 и 4 Ка-50. Ка-50Ш же был признан заведомым фейлом на уровне макетной комиссии, к госам допущен не был и канул в небытие.

В то же время, загнивающие не стоящие на месте американцы, помимо регулярной модернизации всей своей военной техники от мала до велика, не исключая и вертушек, летавших ещё во Вьетнаме, занимаются также разработкой всё новых и новых концептов и вундервафель. И хоть немалая часть проектов впоследствии банально спускается в унитаз вместе с миллиардами долларов, как то RAH-66, ARH-70 и более другие проекты, на данный момент таковыми можно считать туеву хучу проектов винтовых беспилотников будущего.

Однако, за океаном не всё так печально, как в Этой Стране, и что-то даже удаётся довести до серии, как V-22 Osprey, которому повезло больше, чем милевскому Ми-30. То же, что до серии не доводится, нередко позже всовывается Пентагоном различным фирмам для осмысления и попыток использования в других смежных проектах.

И самое главное к теме — пиндосы, в своё время первыми создавшие соосные вертолёты за несколько лет до Камова, после целого ряда эпичных проёбов, вновь покусились на гордость камовцев, предполагая запустить в серию пепелацы, аналогичные опытному демонстратору технологий Sikorsky X2.

В ответ, наши вертолётостроители на новой выставке гордо представили кучу новых пластиковых моделей, которые своим появлением затмят конкурентов и монополизируют рынок. Но это в будущем, а пока всё как всегда.

Достоинства/Недостатки

Так как вертолёт сам по себе получился довольно нонконформистский, однозначно относить что-то к плюсам или минусам довольно сложно. Но тем не менее…
Плюсы

Хорошие лётно-технические характеристики (единственная проблема, что так говорят чуть ли не о каждом новом вертолёте — см., например, тут).
Вооружение — мощная, надёжная и тяжёлая пушка 2А42, позаимствованная у наземной бронетехники и унифицированная с ней же по боеприпасам, хотя снаряд АО-18 вообще унифицирован в ВС РФ. Алсо, горячо любимые ослоёбами расово верные НАР С-8, имеющие больший калибр, нежели американский аналог «Гидра» и сравнимые с итальянской НАР Medusa, британской 2 in Rocket и многими другими. К сожалению, штатные ПТУР «Вихрь» были сняты с вооружения РА, так как на практике оказались очень хреновой вещью с неприемлемо низкой надёжностью и дальностью, зато впоследствии на Ка-52 штатно установлены последние модификации православной мощной «Атаки» с лазерно-лучевым и/или комбинированным лазерным и РК-наведением. В обозримом будущем планируется оснастить все ударные вертолёты, а также самолёты и корабли гиперзвуковыми ПТУР нового поколения с режимом пустил-забил.
Единственный вертолёт с системой катапультирования пилота. Которая, правда, в тот единственный раз, когда могла спасти жизнь Воробьёва, не сработала. пруф.
Один член экипажа. Снижается масса вертолёта и потери личного состава при уничтожении вертолёта. Правда с увеличением шанса потери того же самого вертолёта и пилота. Так как в случае ранения/контузии пилота, дотянуть вертушку до земли будет некому (как это не раз практиковалось у пиндосов во Вьетнаме).
Мощное бронирование кабины.
Отсутствует уязвимый для зенитного огня задний винт и хвостовая балка.
Модульная система. Говоря простым языком — можно отхреначить кабину у Ка-50 и присандалить другую, хоть с 5 пилотами, блекджеком и шлюхами. Это значительно упрощает и ускоряет модификацию.
Ну о-очень пестатый звук винтов.
Минусы

Вертолёт дневной и не всепогодный. А шлем с системой ночного видения даже согласно инструкции предназначен только для пилотирования в тёмное время суток и для ведения ночного боя бесполезен. Внезапно, Ка-50Н — Ка-50, переоборудованный в ночную модификацию. От стандартной отличается смонтированной в подфюзеляжной носовой части тепловизионной прицельной системой «Самшит-50Т», что кагбэ намекает. Однако, в мире, где тепловизоры пихают даже в румынские копии французских SA.330 Puma, это не самое большое достижение.
Пушка, установленная не по центру, а справа, да ещё с малыми углами поворота. В итоге, пилоту приходится ловить цель в «ворота» на ИЛС, а каждый выпущенный снаряд разворачивает вертолёт на полградуса (что же вы хотели, отдача в 5 тонн — не шутки). Такое расположение орудия считается бесконечно оригинальным в среде ура-патриотов, не знающих о существовании иностранных и отечественных вертолётов с бортовыми пушками и пушечных контейнеров во всех ВВС мира.
Один член экипажа, как следствие — повышенная нагрузка на пилота. По замыслу разработчиков, облегчить применение комплекса вооружений вертолёта призваны новые БЦВМ — бортовые компьютеры, а функции второго члена экипажа должен был почти полностью брать на себя специализированный вертолёт В-60, который предполагалось создать на базе Ка-126 в конце 80-х и запустить в серию специально для Ка-50 уже в 90-х. Ничего из этого в Рашке сделано не было, и без поддержки любого двухместного вертолёта наведения и целеуказания с соответствующим оборудованием (Ка-29, Ка-52, Ми-28Н), пилоту Ка-50 оставляется мизерный шанс выполнить то, для чего он сел в кабину — танчиков можно настрелять только при полном отсутствии противодействия.
Соосная схема расположения винтов — более сложная конструкция и шанс словить перехлест лопастей; более дорогая, демаскирует вертолёт из-за большей его высоты. Да и использовать наработки по винтомоторной группе Ка-50 в остальных вертолётах сухопутных войск невозможно.
Более жёсткие ограничения по пилотированию. Руководством по лётной эксплуатации Ка-50 предусмотрен допустимый угол крена в ±70° и угол тангажа в ±60°. Нужно уточнить: это ограничения по безопасности, а не предельные значения, и их можно превышать, но критические значения для камовских машин наступают раньше, чем у классических вертолётов подобного класса. Предел для Ка-50 — косая петля с креном порядка 140° с меньшей перегрузкой. Перевороты на 180° и бочки на нём никогда не выполнялись. «Чистую» петлю Нестерова он тоже не делал, хотя это и возможно. «Петлю Нестерова» вертолёты делали задолго до появления Ка-50, она даже демонстрировалась американским S-52, британским Westland Lynx, германским Люфтваффе Bo.105 и французским AS-365 Dauphin II и производными от них задолго до появления сабжа, а сейчас и каждым приличным ударным вертолётом.
Для транспортировки на расово верных Ил-76 требуется как минимум частичная разборка втулки, ибо по высоте не влазит. А вообще, часто её разбирают полностью, что в разы увеличивает время развёртывания вертолёта на театре боевых действий.
Из-за громадных размеров редуктор винта стал намного более уязвим для зенитного огня, особенно во фронтальной плоскости. Но, с другой стороны, при дуэли с зениткой, соосник может поворачиваться вокруг своей оси, не наклоняя плоскость вращения винтов, и, соответственно, не подставляя их под огонь, так как лопасти постоянно повёрнуты в профиль к врагу. А вертушка классической схемы, закладывая вираж с креном для разворота, рискует поймать лопастями снаряд, так как промахнуться по кругу диаметром метров 17 довольно трудно. В принципе, это тот вопрос, на который может ответить только практика в боевых условиях.
Так как винтов стало два, да ещё и с одной осью вращения, повредить зенитным огнём одну из лопастей в два раза проще, а каждая повреждённая лопасть приближает перехлёст, что немного печально.
Дополнительно

В отличие от "классической" схемы, соосная схема реально работает в любой местности, где присутствует поперечный ветер более 5м/с. И если при "классической" схеме пилота и машину начинает одновременно разворачивать на месте (необходима работа педалями) и сносить по ветру (необходим работа РППУ). То в соосной схеме дело ограничивается сносом по ветру (необходима работа только РППУ).
несмотря на лютую зависть милевцев относительно расположения пушки, следует отметить следующее. Огонь из пушки ведётся на растоянии от 100 до 400 метров до цели. Для того, чтобы "правильно" вести огонь по цели, её надо пометить лазером. Мало кто говорит о том, что автопушка вообще оружие с балистическими снарядами и летят они по спиральной траектории (нарезной ствол - хуле). Так вот лазерный маркер, не только помогает системе управления орудием развернуть её в сторону цели, но ещё измеряет расстояние до цели, чтобы учесть И траекторию полёта снаряда И отклонение в вертикальной плоскости (сила притяжения - такое часто бывает на этой планете). Так вот для того, чтобы понимать куда смотрит система наведение (и пушка в том числе - они синхронизированы), на ИЛС (такая стекляшка перед передним бронестеклом, на которую проецируются тактические данные) выводится маркер системы наведения - куда она смотрит. Внимание вопрос, аноним, "Как пилот поймёт, что система наведения смотрит на 9 часов?" Открою секрет - никак. Необходимо сначала вернуть систему в "центральное" положение. И от него уже плясать. В боевой обстановке пилот помечает маркером цель за 8-10 километров и работает по ним управляемыми ракетами. Если командир танка шибко умный (использует дымовую завесу/лес/овраг/окоп для танка - да-да! бывают и такие. некоторые их называют капонирами, что в корне неверно), то можно попробовать вывести его из боя. Уничтожить его скорее всего не получится, а вот посбивать все системы наведения и контузить экипаж - возможность есть. Поэтому как правило на малой высоте (до 20-30м), пилот подходит на расстояние удара, набирает скорость (не менее 100км/ч, иначе при выстреле с внутренних подвесок НАРами произойдёт помпаж двигателя) и сделав "горочку" разряжает половину блоков наров по месту где ориентировочно должен быть танк (да-да, из-за малой высоты обзор как правило ограничен). Если попал, то приказ выполнен - танк выведен из строя. Если промахнулся, то приказ тоже выполнен - экипаж контужен и машина сильно повреждена. Может возникнуть резонный вопрос "А, блять, при чем здесь пушка?!". Ответ прост - ебошить беззащитный транспорт противника. Ни о какой атаке на БМП или БТР можно не думать. Кто пытается атаковать такую технику с пушкой либо очень отчаянный малый, либо кретин (потому что *нецензурная брань* все УР и не выполнить приказ могут только такие ребята). Поэтому вопрос о пушке для вертолёта сродни вопросу "А штык-нож для Ак-74М хуже чем штык-нож для Ан-94?" Собственно, [пруфлинк.]
кто реально вживую видел обе машины рядом, тот без всяких вариантов скажет, что Ми-28 НАМНОГО БОЛЬШЕ Ка-50/52. 3 метра в одном месте, 1,5 метра в другом, но по факту машина больше. Никакие доводы "соосная схема выше" и всё такое не могут изменить того факта, что в профиль Ми-28 намного больше Ка-50/52
Все достоинства вылезают ровно в тех условиях, в которых требования к аппарату выше. Ярчайшим примером здесь является ВМС. На флоте используются камовские машины в первую очередь из-за соосной схемы, которая позволяет добиться превосходной устойчивости при шквальных и порывистых ветрах (в простонародье ПМУ и СМУ). ИЧСХ при попытке напилить бабла на "мистралях" только Ка-50/52 по факту подходил на роль начинки. Ибо милевские машины и на подъёмник не лезут, и дохера места на палубе занимают, и при посадке на палубу когда на море неспокойно, могут цепануться своей "ахуенной" пушкой о палубу и феерично *нецензурная брань* через борт, утянув с собой ещё парочку агрегатов и десяток техников. Зато понтов девать некуда. Пруфлинк
бздения относительно одноместного и двухместного варианта идут уже не просто долго, а чуть больше чем дохуя. И все аргументы "за" сводятся к одному - одного контузило, а второй возьмёт и посадит вертолёт. И дальше всем насрать при каких это условиях может контузить одного пилота, а второй будет в сознании. Я думаю стоит начать с того, какими средствами пытаются поражать вертолёты: автопушки (калибром до 30мм), управляемые ракеты (с тепловым наведением), управляемые ракеты (с лазерным наведением), управляемые ракеты (с радиолокационным наведением). Из всех перечисленных средств, пожалуй только автопушки при попадании дают гипотетический шанс унести ноги с поля боя. Всё остальное выводит из строя и гидравлические системы и электрические сети. Про пилотов вообще говорить не стоит - дай бог чтобы успели катапультироваться ДО момента поражения.
таже ситуация и с ведением боя при активном противодействии противника с использованим средств ПВО. От УР с тепловым наведением ещё можно как-то защищиться Пруфлинк. А вот от УР с радиолокационным наведением (например, ЗРК "Оса"/ЗРК "Тор") можно только прятаться за рельеф местности. Что получается весьма хуёво ввиду последних достижений взаимодествия между батальонными и дивизионными (ой, блять, у нас же реформа прошла - бригадными) системами ПВО. А бригадные средства ПВО суровы, настолько что время жизни вертолёта на поле боя сравнивается временем жизни танка - 12 секунд.
работа вертолётов без "подсветки" целей в 21 веке выглядит более чем архаично. И доводы что, до этого так работали совсем здесь неуместны. Потому что даже сейчас намного проще организовать ОДИН вертолёт управление и "подсветки" чем на ЧЕТЫРЕ вертолета в крыле выделить ПО ОДНОМУ оператору. Ведь даже в балистические ракеты закладывают точные координаты целей.

Срачи

А вот тут, дорогой Анонимус, мы переходим к самому интересному. Ибо срачи, касающиеся Ка-50 — обязательный атрибут любого приличного авиафорума. Основная их тематика: перебрасывание характеристик из предыдущего раздела в минусы/плюсы и обратно, меряние пиписьками с Ми-28, сотни НЕНАВИСТИ к руководству этой страны.

Но интернетами дело не ограничивается. Периодически вспыхивают срачи и между производителями двух вышеупомянутых вертолётов. Обычно происходит это так: какой-нибудь узкоспециализированный журнал/сайт берёт интервью у «компетентного специалиста». Данный специалист, как правило, тут же начинает срывать покровы и кричать, что Ка-50 херня, а выбрали его только потому, что Ми-28 уж больно на Апач походил, а вот Чёрная Акула — это да, любого кирпичами срать заставит.

Камовцы отвечают что-то вроде: «Нам похуй, наши вертолеты всё равно лучше, а ещё по нашей лицензии концерн „Звезда“ начал выпускать пластиковые модели Ка-58, которые есть только на чертежах и в серию никогда не пойдут. А вы — милевские нищеброды, и вам завидно, HAHAHA».

В общем, милефаги поливают камофагов говном, а последние пытаются доказать, что они всё равно все в белом.

В основном, срач состоит из следующих пунктов:

— У ваших соосников можно словить перехлёст лопастей, как нефиг делать.

— Не проще, чем отрубить хвостовую балку несущим винтом у классики, зато ваш Миль делает летающие гробы.

— Эти гробы участвовали почти во всех локальных конфликтах, а ваша Акула — неведомая ёбаная *нецензурная брань*, которая неизвестно, как себя в бою поведёт.

— Ололо! То-то Ми-24 в Афганистане сбивали сотнями из Калашей и ручных пулемётов.

— Один пилот нихера не сможет.

— Штурмовики поодиночке летают и ущербными себя не ощущают.

— Миль просрал все конкурсы в 80-е.

— Кто просрал, ты просрал, ёпта блять! Это все пеар Камова!

— Полковник Рудых говорит, что Ка-50 круче, а один пилот — фича, а не баг! А он, между прочим, на обоих вертолётах летал.

— И вы доверяете мнению человека, который в качестве аргумента сравнивает вертолёт и штурмовик времён ВОВ?

— Во время испытаний по поиску целей Ми-28 засёк все цели и сам не был обнаружен, а Ка-50 нашёл только две и спалился ещё на взлёте.
— Сейчас есть модификация Ка-50Ш и она тоже оснащена тепловизором и ночным видением. Так-же на Ми-28 2 пилота, то есть спалить противника легче.

Алсо

У игроделов Ка-52 более популярен, чем Ка-50, хотя последний более эпичен и известен. Аллигатору посвящено как минимум две игры: *нецензурная брань* Team Alligator и расово верный вертосим Enemy Engaged: Comanche vs Hokum-B. Оригинальный Ка-50 (а точнее, его прототип В-80, ибо 1985 год) встречается в Operation Flashpoint:Resistance. Алсо, выступает в роли милицейского вертолета в православных Дальнобойщиках 2.
По Ка-50 есть расово верный симулятор DCS: Black Shark, в котором вы можете себя почувствовать анальным клоуном настоящим пилотом. В комплекте идёт мануал на 373 страницы. Среднему человеку требуется 2 дня, чтобы научиться запускать вертолёт в игре (По всей строгости, надо в правильной последовательности нажать 75 сочетаний клавиш от одной до четырех за раз, и еще в процессе сделать три движения джойстиком. Задрот-кун). Симулятор является хардкорным, чуть более чем полностью, по праву считается одним из лучших в мире по уровню симуляции, лицензирован (и сделан при участии) ОКБ Камова. Анонимус, который эту игру освоил, обьясняет, что сама процедура запуска не так сложна, а сложно работать в полете с прицельно-навигационным комплексом вертолета — в точности воспроизведена работа систем АБРИС и ПВИ-800 (это кагбе и одна система, но АБРИС и ПВИ-800 не синхронизированы — приходится вручную вводить координаты и прочую полезную инфу). Хардкорность его столь велика, что его даже закупили в одну лётную учебку aka Военно-воздушная академия им. Жуковского и Гагарина как тренажер, чтоб курсанты (Анонимус напоминает, что та часть ВВА им. Жугарина, которая раньше была им. Гагарина, подготовкой курсантов никогда не занималась, в ней обучался руководящий лётный состав) не совсем уж забывали, как летать на вертолетах. Пруфлинк.
Можно грабить корованы

17 июня 1998 года в Центре боевого применения и переучивания (летного состава армейской авиации) в Торжке, при выполнении программы совершенствования летных возможностей «Черной акулы» (на сверхмалой высоте) погиб Начальник Центра генерал-майор авиации Воробьёв Борис Алексеевич. Вертолет камнем упал с высоты около 100 метров, взорвался и сгорел. Анонимус был на месте катастрофы. В память о Б. А. Воробьеве в Торжке одна из площадей города названа его именем. Также на летном поле аэродрома установлен памятный камень.
По свидетельству анонимуса, несколько бортов Ка-50 так и стоят на площадке 3-ей эскадрильи в Торжке со снятыми лопастями. Хотя в Гугле столетней давности видно, что нет.

Алсо, в серии игр Armed Assault Ка-50 и Ка-52 состоят на вооружении «Противника» (русские, но вроде как и не русские по определению). Имеет эпичную мощность вооружения, в частности ПТУР «Вихрь», который может не только наводиться на цель на все 360 градусов и работает по схеме выстрелил-забыл (хотя на самом деле наводится по лучу), но и может наводиться на воздушные цели, что в общем-то нормально, но тем не менее вызывает тонны срача на форумах из-за свирепого дисбаланса на поле боя.
В игре People's General в миссиях за расовых пиндосов Ка-50 Werewolf — хороший, годный противопехотный вертолет (точнее, против небронированных целей). При игре же за злобных кетайцов — это противотанковый вертолет, выкрашенный в расово-желтый кетайский цвет.
В третьем Баттлфилде в мультиплеере оппонентом AH-1Z "Viper" был призван... не, не Блэк Шарк, а его конкурент, Ми-28. А Камовской продукции там отведено место транспортника КА-60 "Касатка", который по дефолту имеет только ИК-ловушки - только ими первое время пилот и отстреливается от всяких там "Стингеров" и "Игл".

Кино

В середине девяностых вышел типичный российский боэвик «Черная акула», состоящий из черного вертолета, моджахедов и бравых российских десантников чуть менее, чем полностью. Уныл, как и все советские/российские боэвики конца 80 — начала 90. Многие подозревают скрытую рекламу. Реклама была настолько скрытая, что титр с телефоном камовской конторы не пропадал весь фильм. Кстати, режиссёр не скрывает, что фильм снимался по заказу ОАО «Камов». Алсо, именно после этого за вертолетом закрепился «позывной». До этого за бугром его звали Оборотнем или Обманщиком, а в Этой Стране ласковым прозвищем Лапушка. Также фильм славен тем, что в нем участвовали: аж целый генерал-майор Валерий Востротин, Владимир Квачков, который позднее покусился на Чубайса, а также Александр «Селидор» Белов, борец руками и ногами в стиле славяно-горицкой борьбы и, например, этой борьбы основатель. Не менее эпичен и состав "актеров", игравших представителей КБ. Безымянного конструктора сыграл сам главный конструктор Ка-50 С.В. Михеев, а пилота вертолета - летчик-испытатель КБ Д. Автухов. А, например, во время связи Карахана с «Базой» олдфаги заметят играющий саундтрек из винрарнейшей игры с советских консолей «Волк ловит яйтса».

Доставляющие цитаты из фильма по поводу Ка-50 и не только [скрыть]

— Вертолеты — это моя старая любовь. Они похожи на небесные колесницы. У них есть что-то мистическое. В Кубинке я понял, что мы недооцениваем русских.


— Это же Обманщик. Вы не зря его так назвали.
— А мне кажется, наши аналитики обманулись сами, назвав вертолет фирмы Камова Hokum — Обманщик. Это скорее Оборотень.


— Да, вертолет и в самом деле необычный. Действительно Веревольф.
— 12 управляемых ракет, комплекс бортовых ЭВМ, танковая броня делают его не просто страшным, а почти неуязвимым противником


— И мне нужно набросить сеть на эту птичку?
— Похожую на акулу.
— Мне нравится это название: Черная акула. И я всажу в нее свой гарпун.


— Маневренность?
— Как у пчелы. Ее б сейчас не в условиях полигона испытывать.


— Одному не тяжело?
— Да нет, мы с ней одно целое.


— Вот и наступило время твоего испытания. Этот момент когда-нибудь должен был наступить. Для боя ты и рожден. Ну что, дорогой, грустно? Мне тоже грустно. Вот так бывает с каждым, кто покидает родной дом. Ты взрослеешь, это твое первое дело. Я знаю, ты справишься. Многое ты уже делаешь лучше, чем другие.


— Это нищестно. Нищестно! (На самом деле персонаж говорил по-немецки: "Bitte! Nicht Schissen! Nicht Schissen! (Пожалуйста! Не стреляйте! Не стреляйте!)


— Мистеры. Господа солджеры. Ай лав ю. Ай лав Америка. Ай вонт виз ю. Америка, а? Возьмите меня с собой, а? В Америку возьмите, а? Понимаете, я сразу к вам хотел, в Америку. А эти суки, чурки эти, я их ненавижу. Они мне, суки, обрезание сделали. Возьмите меня с собой, пожалуйста. Я все для вас сделаю.


— Я понял. Аллах испепелит ваше чудовищное гнездо
— Это не Эндрю, это Андрюша!


— Оооо, амеракан солджер?
— Ноу, ноу.
— Оу, рейнджер. Рейнджер.
— Ноу рейнджер, ноу.
— А ху из ю?
— Не «Ху из ю», а майор Гусаров, спецназ!


— Ну что ж, Акула, я вспорю твое стальное брюхо!

После таких цитат даже у самого ярого поцреота появляются подозрения в скрытой рекламе.

Луркоморье.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://cyberaptor.forum2x2.ru
 
Ка-50 "Чёрная акула"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Поющая акула
» Акула-чужой
» Морской окунь и акула
» Чёрная магия
» Чёрная бухгалтерия

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Раптора :: Всё и обо всём. :: Техника на грани фантастики-
Перейти: