Новая перспективная модель развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве и Московской области, разработанная Москомархитектурой, предлагает отказаться от приема поездов дальнего следования на основных вокзалах Москвы — Ярославском, Ленинградском, Казанском, Киевском и Курском. Как рассказал газете «Известия» начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев, сейчас ведутся переговоры с РЖД.
По его словам, такая мера позволит разгрузить Кольцевую линию метро, которая, по оценке Москомархитектуры, через некоторое время может оказаться перегруженной в два раза. Он пояснил, что согласно документу, поезда дальнего следования, которые сейчас прибывают на Казанский вокзал, будут высаживать пассажиров на станции Карачарово (Юго-Восточный округ Москвы). Пассажиров поездов, следующих на Курский вокзал, будут привозить в на станцию Царицыно (Южный округ Москвы). Поезда, прибывающие на Ленинградский вокзал, будут следовать до станции Ржевская (Центральный округ). А поезда, которые идут до Киевского вокзала, выйдут на Белорусском вокзале. Для пассажиров, поездов, прибывающих на Ярославский вокзал, варианты пока обсуждаются.
«Окончательное решение по этому вопросу пока не принято, но думаю, что в начале осени мы уже сможем пойти к мэру на ГЗК (градостроительно-земельной комиссии Москвы. — прим. МОСЛЕНТА) с вопросом о разработке отраслевой схемы, — пояснил Васильев. — Примерное название — реорганизация пассажирских железнодорожных перевозок в черте города Москвы. Один из разделов будет посвящен переносу вокзалов».
Отсюда.