На машине осталась реклама фирмы истца, а автомобиль появился на видео, распространенном через интернет боевиками
НЬЮ-ЙОРК, 14 декабря. /ТАСС/. Водопроводчик из Техаса Марк Оберхольтзер требует компенсации в $1 млн от автосалона, продавшего его старенький пикап вместе с рекламными регистрационными данными его семейной компании.
Этот автомобиль, как выяснилось, затем был перепродан в Турцию, а оттуда попал к действующим на территории Сирии боевикам террористической группировки "Исламское государство" (ИГ, запрещена в России).
Те превратили его в боевую машину, установив в кузове пикапа зенитную пушку.
В результате машина с названием и телефонными номерами компании Оберхольтзер на дверцах кабины появилась в декабре 2014 года в видеокадрах, распространенных через интернет боевиками ИГ. Вскоре после этого Оберхольтзеру стали поступать многочисленные оскорбления и угрозы - до 200 звонков и посланий в день, из-за которых он вынужден был приобрести огнестрельное оружие для защиты себя и членов своей семьи.
"Они называли меня террористом, предателем и всячески угрожали, - рассказал 52-летний водопроводчик газете New York Post. - Они говорили, что придут ко мне домой и сделают то-то и то-то. Нам поступило очень много телефонных звонков с угрозами физической расправы".
Оберхольтзер сообщил, что в декабре 2013 года его сын воспользовался услугами автосалона AutoNation Ford Golf Freeway в Хьюстоне (штат Техас) для продажи пикапа и приобретения взамен аналогичного минигрузовика. Когда, по словам водопроводчика, его сын попытался удалить название и телефон компании с дверец кабины пикапа, агент автосалона остановил его, сказав, что они это сделают сами, не испортив покрытия автомобиля и, соответственно, его товарного вида.
После появления кадров в интернете, к водопроводчику из Техаса обратились и сотрудники министерства национальной безопасности и ФБР, пожелавшие узнать, как его машина попала к террористам. По завершении расследования один из агентов ФБР порекомендовал Оберхольтзеру обзавестись оружием "для личной защиты". С тех пор, по словам водопроводчика, он не выходит из дома без пистолета.
Отсюда.
Подстава - так подстава!