Форум Раптора

Форум о всякой всячине.
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться
 

 Blood Shot

Перейти вниз 
АвторСообщение
Raptor
Admin
Raptor

Сообщения : 13918
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 39
Откуда : Саратов

Blood Shot Empty
СообщениеТема: Blood Shot   Blood Shot EmptyВс 17 Янв 2016, 22:07

Ввиду того, что популярность настольных игр снова растёт, предлагаю собраться и попробовать издать наш старый-добрый проект "Blood Shot", обсудить, довести до ума, создать рабочую демо-версию и реализовать. Ничего даже близко похожего на Blood Shot на рынке настолок до сих пор даже и близко нет, поэтому у нас есть шанс прославиться. Но мне понадобится ваша помощь:
1) Нужна помощь художника.
2) Нужна помощь проектировщика модульного лабиринта (чтобы не на тетрадном листочке карту рисовали, а могли собрать любую рабочую вариацию, составив лабиринт из отдельных блоков).
3) Нужны корректоры сюжета и бета-тестеры.
Почему бы не попробовать?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://cyberaptor.forum2x2.ru
Nemo
ДК
Nemo

Сообщения : 1471
Репутация : 22
Дата регистрации : 2012-06-05
Возраст : 36

Blood Shot Empty
СообщениеТема: Re: Blood Shot   Blood Shot EmptyВс 17 Янв 2016, 22:16

Техзадание давай.
Вернуться к началу Перейти вниз
Raptor
Admin
Raptor

Сообщения : 13918
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 39
Откуда : Саратов

Blood Shot Empty
СообщениеТема: Re: Blood Shot   Blood Shot EmptyПн 18 Янв 2016, 00:08

Жанр: Настольная игра от I лица, а-ля DOOM.
Количество игроков: 2+.
Время игры: от 30 минут.

Суть следующая. Есть некая лаборатория, состоящая из одинаковых квадратных комнат, соединённых дверями и представляющая собой лабиринт, наполненный монстрами. Есть выход из лабиринта, охраняемый боссом. Цель игры: Найти выход из лабиринта, уничтожить босса, и, возможно, какое-то оборудование, являвшееся причиной нашествия монстров. Есть отряд наёмников, которые подписались на выполнение этого задания, но одновременно войти в лабораторию может лишь то количество людей, которое допускает игра. Следующий боец может войти, лишь когда кого-то в лабиринте убивают. За лабиринтом следит бездушный компьютер, который проектирует лабораторию, выполняет функцию ретранслятора, ну и бросает кубик за монстров.
Игроки:

1) Игрок-компьютер. Его задачи:
а. Спроектировать лабиринт. Он составляет блоки лабиринта так, чтобы из них получился ровный квадрат (допустим, 4X4 блока, допустим, по 20 комнат в каждом). Затем он расставляет монстров согласно правилам игры, раскладывает тайники и предметы по комнатам, устанавливает запертые двери и прячет ключи от них. Устанавливает жетоны игроков на входах и жетон босса на выходе.
б. Транслировать видеоизображение на камеру, закреплённую на наёмнике, чтобы его игрок видел лабиринт глазами своего бойца.
в. Менять лабиринт в зависимости от действий игрока: переворачивать жетоны монстров в жетоны трупов, переворачивать жетоны предметов в жетоны разбитых предметов и т.д.    
г. Если требуется - выполнять функцию биосканера по требованию игрока, обладающего данным предметом.
д. Бросать кубики за монстров, во время боя наёмников с монстрами.

2) Игрок-наёмник. Его задачи:
а. Выбрать частную военную компанию, к которой будут относиться его наёмники. И управлять наёмником, находящимся в лабиринте.
б. Снарядить наёмника согласно правилам игры.
в. Давать наёмнику приказ двигаться, обыскивать комнату, подбирать предмет, кидать гранату в соседнюю комнату и т.д.
г. Кидать кубик за своего наёмника во время боя.
д. Если наёмник снаряжён биосканером - сканировать окрестности на предмет близости монстров.
е. Атаковать наёмника-конкурента, помогать ему, обмениваться оружием и снарягой - это уж как игроки сами пожелают.
ё. Разрушать предметы в комнате.
ж. Обыскивать трупы убитых наёмников, и подбирать с них лут. Но не с монстров.
з. Устанавливать ловушки для наёмников-конкурентов (опционально).
и. После гибели одного наёмника, запускать в лабиринт следующего.
й. Игрок-наёмник имеет право чертить свою собственную карту. Это не возбраняется.

Игроки-наёмники ходят по очереди.
Игрок-компьютер видит ВСЁ. Он видит всю схему лабиринта и то, где находятся игроки-наёмники. Его игровое поле должно быть закрыто от остальных игроков ширмой.
Игрок-наёмник видит большую карточку-экран, основную часть которой занимает псевдотрёхмерное изображение комнаты (3 стены, пол и потолок). В комнате могут находиться предметы, монстры и обязательно - двери. Допустим, игрок-наёмник видит перед собой две двери: впереди и слева. Он даёт команду - "иду вперёд". Игрок-компьютер выполняет его команду, сдвигая на своём поле жетон игрока вперёд, а затем, выкладывает на его экране то, что он видит в новой комнате. Например, теперь он видит: дверь справа, дверь слева, бочка с чем-то радиоактивным, аптечка на полу и шкаф. Монстров, допустим, нет. Игрок имеет право в этот же ход забрать аптечку, обыскать шкаф и испортить бочку. После обыска шкафа и порчи бочки, эти предметы меняют вид - становятся сломанными. Если игрок вернётся в эту комнату, или же в неё зайдёт другой игрок - он увидит, что тут уже всё разнесли. Предметы можно и не ломать. Их порча помогает ориентироваться в лабиринте, если игрок заблудился.
Если же в комнате был убит монстр - там остаётся валяться его труп. Если в комнате убили наёмника - там валяется труп наёмника, который можно обыскать. Трупы монстров не исчезают до конца игры. Трупы наёмников исчезают после того, как убивают ещё одного наёмника. Лут исчезает вместе с ними (допустим, монстры утащили трупак вместе с рюкзаком).
После того, как сходил один наёмник, ходит второй, третий и т.д. Тут уже зависит от количества играющих.

Под экраном игрока-наёмника находится панель с данными:
1. Уровень здоровья.
2. Уровень брони.
3. Оружие.
4. Предметы в рюкзаке.
5. Ключи.

Так же можно добавить какие-то уникальные способности наёмника. Например тот, кто обвесил своего бойца тяжёлой бронёй, будет танковать, однако не сможет обойти ловушку, или пролезть в вентиляционную шахту, что может сделать тот, кто предпочёл сделать своего бойца резвым "ниндзей".
Так же сильно на процесс игры влияет ассортимент набранных предметов. К примеру, выбравший биосканер сможет сканировать соседние комнаты на предмет монстров. Но проблема в том, что биосканер будет показывать данные со ВСЕХ соседних комнат одновременно, как в игре "Сапёр". И хз, где именно монстр прячется. Поэтому, игрок сам выбирает подозрительную дверь (но только не запертую), и может закинуть туда осколочную гранату. Если там монстр - он погибает. Если там другой наёмник, то без крутой брони, и не сумев получить на кубике сумму, подходящую для выбрасывания гранаты обратно, он тоже погибнет. У босса граната отнимает 50% жизней. Гранаты в игре ограничены.
Монстры не ходят, но могут прятаться в шкафах, и выпрыгивать при обыске (только самые маленькие. Обычно это пауки). Пройти через комнату с монстром, не убив его, нельзя. Исключение - если бросить в комнату ошеломляющую гранту. Тогда 1 ход монстр не будет нападать на игрока. Игрок может либо пройти мимо него, либо атаковать ошеломлённого монстра с удвоенной атакой. В комнате может быть 2 и даже 3 монстра разных видов.  
В комнатах могут быть ловушки: бассейны с кислотой (обходятся спецобувью), проваливающиеся полы (обходятся страховочными гарпунами), газовые камеры (обходятся противогазами), мины (обходятся набором разминирования) и т.д.
В общем, написал и так уже довольно много. Общую картину можешь себе представить.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://cyberaptor.forum2x2.ru
Raptor
Admin
Raptor

Сообщения : 13918
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 39
Откуда : Саратов

Blood Shot Empty
СообщениеТема: Re: Blood Shot   Blood Shot EmptyПн 18 Янв 2016, 14:45

Набор для демки, при условии, что карта будет небольшая, изысков не будет никаких и игра рассчитана на 3 человека:

1. Карта "компьютера" - 1(9 полей в каждом из которых по 9 комнат), состоящая из 81 комнаты.
2. Экран наёмника - 2 шт.
3. Жетоны-изображения боковых дверей - 4 шт.
4. Жетоны-изображения фронтальных дверей - 2 шт.
5. Жетоны-изображения винтовки - 2 шт.
6. Жетоны-изображения дробовика - 4 шт.
7. Жетоны-изображения автомата - 2 шт.
8. Жетоны-изображения осколочной гранаты - 4 шт.
9. Жетоны-изображения ошеломляющей гранаты - 2 шт.
10. Жетоны-изображения монстра 1 уровня (двусторонние) - 10 шт.
11. Жетоны-изображения монстра 2 уровня - 2 шт.
12. Жетоны-изображения убитого монстра 2 уровня - 2 шт.
13. Жетоны-изображения монстра 3 уровня - 2 шт.
14. Жетоны-изображения убитого монстра 3 уровня - 2 шт.
15. Жетоны-изображения босса - 1 шт.
16. Жетоны-изображения убитого босса - 2 шт.
17. Красный ключ - 1 шт.
18. Жетоны-изображения - газовая труба (двусторонние) - 2 шт.
19. Жетоны-изображения - ящик (двусторонние) - 2 шт.
20. Жетоны-изображения - малая аптечка - 2 шт.
21. Жетоны-изображения - большая аптечка - 2 шт.
22. Жетоны-изображения - Наёмник анфас (двусторонние) - 2 шт.
23. Жетоны-изображения - Наёмник профиль (двусторонние) - 2 шт.
24. Жетоны-изображения - Труп наёмника - 2 шт.
25. Жетоны-изображения - Дырка от взорвавшейся гранаты (двусторонние) - 2 шт.
26. Жетон-инвентарь - бронежилет - 2 шт.
27. Жетон-инвентарь - противогаз - 3 шт.
28. Жетон-компас - 2 шт.
29. Жетон-изображение - красный замОк - 2 шт.
30. Жетон-изображение - лабораторный шкаф (двусторонняя) - 2 шт.
31. Жетон-изображение - потолочная лампа (двусторонняя) - 2 шт.
32. Жетон-изображение - напольная лампа (двусторонняя) - 2 шт.
33. Жетон-изображение - боковое окно (двустороннее) - 2 шт.
34. Жетон-изображение - фронтальное окно - 2 шт.
35. Жетон-изображение - растение (двустороннее) - 2 шт.
36. Жетон-индикатор здоровья игрока - 2 шт. со скрепками-бегунками.
37. Жетон-биосканер - 2 шт.

Карты обыска.
15 шт:
Карта пустота - 1 шт.
Карта монстр - 2 шт.
Карта дробовик - 2 шт.
Карта автомат - 2 шт.
Карта осколочная граната - 1 шт.
Карта малая аптечка - 3 шт.
Карта большая аптечка - 2 шт.
Карта бронежилет - 1 шт.
Карта противогаз - 1 шт.

Фишки для наполнения лабиринта (маленькие):
1.Фишка босса (двусторонняя) - 1 шт.
2.Фишка лабораторного шкафа (двусторонняя) - 1 шт.
3.Фишка монстра 1 уровня (двусторонняя) - 17 шт.
4.Фишка монстра 2 уровня (двусторонняя) - 10 шт.
5.Фишка монстра 3 уровня (двусторонняя) - 8 шт.
6.Фишка газовой трубы (двусторонняя) - 8 шт.
7.Фишка ящика (двусторонняя) - 15 шт.
8.Фишка красного ключа - 1 шт.
9.Фишка красного замкА - 1 шт.
10.Фишка потолочной лампы (двусторонняя) - 80 шт.
11.Фишка напольной лампы (двусторонняя) - 40 шт.
12.Фишка растения (двусторонняя) - 25 шт.
13.Фишка окна - 18 шт.
14.Фишка малой аптечки - 10 шт.
15.Фишка наёмника - 2 шт.
16.Фишка мёртвого наёмника - 2 шт.
17.Фишка взорванной комнаты (двусторонняя) - 5 шт.

Ну, вроде бы всё пока.
И это при условии, что мы не будем использовать: многоэтажный лабиринт (+лестницы, лифты и блоки-схемы второго этажа), телепортаторы, ловушки, жёлтые и белые ключи от секретных комнат, дополнительные предметы интерьера, видеокамеры, автотурели, секретное оружие (бронебойный патрон, БФГ и т.д.), мины, врагов-роботов, карты-ловушки для deathmatch режима, пожары и огнетушители...
Уже можно пробовать, что получится с указанным набором игровых элементов.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://cyberaptor.forum2x2.ru
Alnidim
Конный арбалетчик
Alnidim

Сообщения : 1224
Репутация : 74
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 36
Откуда : Самара

Blood Shot Empty
СообщениеТема: Re: Blood Shot   Blood Shot EmptyПн 18 Янв 2016, 21:29

Может Вов стоит отказаться от вида из глаз на экране, а просто как в манчикен квест выкладывать квадраты комнат. Играть на плоской карте удобней, особенно с множеством персонажей, и тогда и карту рисовать не нужно? Я конечно понимаю, что игра с видом из глаз оригинальна, но она очень усложняется из-за удлинения хода. На каждый экран нужно выложить только то, что видит данный игрок, по времени это долго чем заниматься общей картой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Alnidim
Конный арбалетчик
Alnidim

Сообщения : 1224
Репутация : 74
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 36
Откуда : Самара

Blood Shot Empty
СообщениеТема: Re: Blood Shot   Blood Shot EmptyПн 18 Янв 2016, 21:38

И может отказаться именно от Блод шота, может лучше сделать игру в стиле Спейс Халк, где каждый игрок управляет либо группой персонажей, либо одним, если игроков много. Да и в качестве врагов использовать не только генестелеров, но и всю космическую нежить из всех фильмов и игр. Получится вполне тактическая игра, где все игроки работают вместе на достижение одной цели! Сделать типовые кусочки карты, коридоры и комнаты. Сделать проходы от куда будет лезть всякая нечисть, цель достигнуть главного зала, уничтожить босса и активизировать систему самоуничтожения базы, и за ограниченной кол-во ходов достигнуть камеры шлюза, да бы смотаться с базы! Карту сразу не видишь, придется изучать ее, открывая локации.
Вернуться к началу Перейти вниз
Raptor
Admin
Raptor

Сообщения : 13918
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 39
Откуда : Саратов

Blood Shot Empty
СообщениеТема: Re: Blood Shot   Blood Shot EmptyПн 18 Янв 2016, 21:45

Alnidim пишет:
Может Вов стоит отказаться от вида из глаз на экране, а просто как в манчикен квест выкладывать квадраты комнат. Играть на плоской карте  удобней, особенно с множеством персонажей, и тогда и карту рисовать не нужно? Я конечно понимаю, что игра с видом из глаз оригинальна, но она очень усложняется из-за удлинения хода. На каждый экран нужно выложить только то, что видит данный игрок, по времени это долго чем заниматься общей картой.

А смысл? Получится то же самое, только от 3го лица. И ход не уменьшится. Вид от первого лица для того и нужен, чтобы игроку было сложнее ориентироваться в лабиринте. Иначе он проскачет его за 10 минут и игра закончится. При 1м же лице даже в самом простецком лабиринте легко заблудиться. Поэтому оператор-новичок легко его построит, и игроки не будут чувствовать, что лабиринт слишком лёгкий.
Если выкладывать комнаты как в Манчкине, то стола не хватит: получится одна карта у "оператора", и (к концу игры) такая же карта, но увеличенная в 10 раз - у игроков (пусть даже одна на двоих). Хотя игрокам конечно будет ориентироваться гораздо проще, если они будут всё видеть.
Можно, конечно, выкладывать по одной комнате, но тогда получится всё абсолютно то же самое, только с видом сверху. Только вот что это изменит?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://cyberaptor.forum2x2.ru
Raptor
Admin
Raptor

Сообщения : 13918
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 39
Откуда : Саратов

Blood Shot Empty
СообщениеТема: Re: Blood Shot   Blood Shot EmptyПн 18 Янв 2016, 21:52

Alnidim пишет:
И может отказаться именно от Блод шота, может лучше сделать игру в стиле Спейс Халк, где каждый игрок управляет либо группой персонажей, либо одним, если игроков много. Да и в качестве врагов использовать не только генестелеров, но и всю космическую нежить из всех фильмов и игр. Получится вполне тактическая игра, где все игроки работают вместе на достижение одной цели! Сделать типовые кусочки карты, коридоры и комнаты. Сделать проходы от куда будет лезть всякая нечисть, цель достигнуть главного зала, уничтожить босса и активизировать систему самоуничтожения базы, и за ограниченной кол-во ходов достигнуть камеры шлюза, да бы смотаться с базы! Карту сразу не видишь, придется изучать ее, открывая локации.  

Мы такое уже делали. Игра называлась "В полумраке". Там был отряд из нескольких человек, каждый из которых умел что-то своё:
1.Два стрелка: с пистолетом и автоматом - отстреливали набегающих чудищ.
2.Гранатомётчик: тоже мочил чудищ, но вдобавок умел пробивать запертые двери.
3.Сварщица: резала те же двери, и их же могла блокировать.
4.Чувак со щитом: закрывал отряд от пуль.
5.Хакер: Взламывал компьютеры, активировал/деактивировал пушки, открывал/закрывал двери.
6.Медик: Лечил.
7.Сантехник: Был добавлен ради прикола. Залазил в ямы и помогал через них перебираться остальным.

Вот там как раз всё разворачивалось в узких коридорах, и приходилось постоянно тасовать героев. То выставлять вперёд стрелков, то укрывать всех щитом, то перекрывать двери. Если хотя бы одного убивали - всё, game over. Но эта игра требовала гораздо больше трудозатрат, нежели BS.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://cyberaptor.forum2x2.ru
geltviper
Бывалый
geltviper

Сообщения : 4133
Репутация : 63
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 35
Откуда : Саратов

Blood Shot Empty
СообщениеТема: Re: Blood Shot   Blood Shot EmptyВт 19 Янв 2016, 09:06

самое главное, надо сделать дверь с надписью "GO! -->"

_________________
Blood Shot Admin_black
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




Blood Shot Empty
СообщениеТема: Re: Blood Shot   Blood Shot Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Blood Shot
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Раптора :: Всё и обо всём. :: Организационные вопросы-
Перейти: