Форум Раптора
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум Раптора

Форум о всякой всячине.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Автомобиль "Волга"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Raptor
Admin
Raptor


Сообщения : 13919
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 44
Откуда : Саратов

Автомобиль "Волга" Empty
СообщениеТема: Автомобиль "Волга"   Автомобиль "Волга" EmptyПн 02 Июл 2012, 17:09

Автомобиль "Волга" %D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Баржа — общее название автомобилей исполком-класса марки «ГАЗ» семейств 24 (24, 2410, 2424, 2434, 2495) и 31 (3102, 31029, 3110, 31105 31012, 31013) за характерную потрясающую маневренность, общие скоростные характеристики и отношение к окружающим участникам дорожного движения.

ТТХ

* Длина — 4735, а то и 4960 (у 3102) мм. (встречаются образцы и более, но это уже плоды ара-тюнинга).
* Ширина — 1800 мм.
* Высота — очень небольшая для такой махины (ниже «Лохана»). Сиденья по высоте регулируются в три положения, но у переднего пассажира сиденье регулировки не имеет. У основателя серии М-21 «Волги» кузов был повыше (общая высота 1,6 метра), что позволяло там чуть ли не стоять. В любом случае ПРОЙТИ, нагнувшись поперек кузова через задние двери, не вызывает проблем даже у здорового мужика ростом 189 см. В «ГАЗ-24» при той же высоте крыши, что и у современных барж, можно запросто пялить телку и она не будет биться головой в крышу, потому что посадка более низкая.
* Кузов — ржавый в различных модификациях: «до дыр», «тут *нецензурная брань*!» и «да она как новая!»; по типу различают «сарай» и «баржа».
* Масса — хочешь поднять? Ага, реальная масса баржи-24 — 1420 кг без пассажиров.
* Моторы:
o канонічный — крабовый. На всех двадцатьчетвёрках — 24Д объемом 2,445 л. на 95 л.с. и 2401 того же объема, но с пониженной степенью сжатия(6,7) на 85 л.с. для такси и прочих гос.учреждений. Первый жрал бензин не ниже 92-го, второй спокойно переваривал 76-й и прочие адские смеси. Начиная с модели 2410, заменены «проапгрейженными» вариантами: ЗМЗ-402.10 (100 л.с.) и ЗМЗ-4021.10 (по разным источникам от 81 до 95 л.с.) с аналогичным разделением по потребляемому топливу. Отличались от прародителей чуть более, чем ничем. Ну разве что зачем-то помпу перенесли на блок, добавив кучу головняка в виде несовместимых головок/блоков/помп. Алсо, для ГАЗ-3102 была выпущена модификация ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельной системой зажигания: бензиновая смесь поджигалась не искрой свечи, а факелом раскалённых газов, вырывающихся из форкамеры. Мощность мотора увеличилась до 105 л.с., но упал крутящий момент. Конструкция оказалась сложной, ненадёжной, и водители прозвали этот мотор «форкамерно-фекальным». Известны случаи переделки неисправных 4022-х в обычные 402 или 4021 путём замены головы и зажигания, так как оригинальные запчасти на этот редкий двигатель практически невозможно было найти. В 1996 году производство двигателя ЗМЗ-4022 было прекращено, и на автомобили ГАЗ-3102 стали устанавливаться двигатели ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021, как и на обычные баржи.
o годный — инжекторный ЗМЗ-406.2 (2,3л), 145 л.с. Как вариант — другие движки той же серии, ЗМЗ-405 (2,5 литра, 155 сил, ставился на Газели) или ЗМЗ-409 (2,9 литра, 142 силы, но поддается «разгону»), иногда ставились штатно на конвейере, иногда допиливались владельцами.
o остальные («Крайслер», «Штайр», «Тойота») встречаются ощутимо реже, а также дороже в обслуживании и ремонте.
o отдельной категорией идут двигатели так называемых «догонялок» — V-образные восьмёрки объёмом 5,53 литра. Этот шедевр сумрачного конструкторского гения за время выпуска спецмашин претерпел аж 3 модификации, постепенно увеличивая мощность со 195 до 225 лошадиных сил. Самым последним был ЗМЗ-505.10, ставившийся на ГАЗ-31013 (догонялка в кузове ГАЗ-3102). Этот двигатель мог оснащаться аж двумя (!) четырёхкамерными (!!) карбюраторами, и при правильной настройке оных полностью выносил мозг. Машины с этими двигателями (исправными) разгоняются до сотни чуть более чем за 7-8 секунд и заставляют многих, очень многих, срать кирпичами. И в первую очередь самих водителей и пассажиров таких пепелацев: установка мощного мотора чаще всего не влечет за собой доводку тормозов или рулевого, поэтому тюнингованная баржа превращается в капсулу смерти.
* Объем мотора — от 2,3 до 5,53 литров
* Мощность — от 75 до 9000 л.с.
* КПП — механическая или автоматическая
* Аэродинамика — аэродинамический кирпич, с коэффициентом Сх = 0,41 у 24ой. Справедливости ради стоит заметить, что у последующих моделей он ниже. Ради неё же стоит отметить, что это было выяснено уже после построения моделей, just for lulz.
* Крутящий момент — под ее колесами вращается планета (>200 Нм).
* Подвеска — начиная с ранних версий до 2003 года, в передней подвеске был Его Величество Шкворень — архаичная конструкция, присущая грузовикам, от которой производители легковых автомобилей за рубежом отказались ещё в семидесятые годы. Шприцевать шкворень после каждого хорошего дождя, или раз в две недели в сухую погоду — увлекательное занятие и священная корова волговодов. Однако, с 2003 года шкворень ушОл таки в небытие и после этого на баржи спереди начали ставить подвеску, аналогичную жигулевской, хотя и несколько иной конструкции. Во имя великой справедливости необходимо заметить, что старая подвеска, несмотря на сложность и ремонтогеморройность, обеспечивала нереальную мягкость хода, достижимую разве что при езде на "Кадиллаке - эльдорадо" семидесятых годов или при плавании на надувном матрасе.

Боевые характеристики

* Баржа — широкая, длинная, неповоротливая и тяжёлая. Но при её массе и габаритах это не её проблемы.
* Сей продукт автопрома способен выпилить напрочь любое другое транспортное средство, кроме своих старших сестер и братьев (Чайка, ЗИЛы, ГАЗы, УАЗы и Газели), Камаза и асфальтоукладчика.
* Если подъезжая к «красному» светофору вы заметили в самом левом ряду Баржу, советую съехать на обочину, включить аварийку, достать бинт из аптечки, и перевязать себе глаза. Ибо если Капитан Баржи очень спешит и крутит 2,5 литровое двигло до 5000 оборотов, он заставит не только вас срать кирпичами, но и всех участников дорожного движения (особенно Дееспособную Пидорастическую Службу, проверено)!
* В случае столкновения с препятствием массой до 1 (одной) тонны Баржу приходится подкрашивать в месте удара.
* В случае столкновения с препятствием массой от 1 до 2 тонн Баржу приходится ебнуть кувалдой и заново красить.
* В случае столкновения с препятствием массой от 2 тонн Баржу приходится пару раз ебнуть кувалдой, зашпаклевать, заново красить.
* Всё меркнет рядом с легендарной «крепостью»-предшественником — основательницей серии ГАЗ 21 «Волга», первой носительницей имени. После неудачного заезда М-21 в ворота кирпичного гаража несчастный гараж приходится перестраивать, а на Волге появляется пара царапин, багажник ее обладает иммуном против проклятья «лом 2.5м», бампера же металлически и блестящи. Как следствие, после серьезных аварий 21-ую приходится лишь подкрашивать.
* 24-я дорожная баржа обладает более прочной клеткой салона и более мягким оперением, что доставляет много неудобств при сносе столбов и выпиливании кредитопомоек. Те удары, от которых у 24-х Волг гнутся бамперы, 21-е — даже не замечают. Однако 24-я более безопасна при серьезных авариях.
* Чтобы тронуться с места на первой или второй передаче, совершенно необязательно нажимать педаль газа. А чтобы тронуться на третьей все же придется немного поддать газку. С 4-ой тронуться уже сложно, но весьма возможно, с 5-ой же могут трогаться только профессиональные волговоды с многолетнем опытом и стажем. Науке также известны случаи, когда уставшие после тяжелого трудового дня волговоды заезжали без каких-либо проблем на бортики с места на 4-й передаче, сами того не замечая.
* При наборе оборотов раздаётся характерный звук «ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-Ы-Ы-Ы !!! !! !», словно из консервной банки. Его природа до конца не изучена и, предположительно, связана с недоработкой резонатора, особенно в модификациях 2410 и 31029. Звук этот трудно с чем-либо спутать, и даже с закрытыми глазами понятно, что его источником является именно баржа, а не «Мерседес» или «Вольво» 70-х годов. Эту багу научились фиксить — достаточно выпилить борозду в определённом месте глушителя с помощью жены болгарина.
* Приобретшая скорость и направление «Волга» будет его держаться долго. Вмешательство водителя не требуется
* «Волга» — единственный известный человечеству автомобиль, у которого хватает наглости ездить задом по разделительной, передом по встречной и боком по лестнице.
* «Волга» — единственный автомобиль, способный передвигаться, будучи неисправным чуть менее, чем полностью, незначительно уступая в этом Газели типа Маршрутка.
* При достижении скорости >120 км/ч резкий манёвр чреват многократными «ушами» с последующим знакомством с бригадой добрых МЧС-овцев. Для справки — заднеприводный «Москвич» достигает этого состояния на скорости ~140км/ч. Поэтому ямы на дороге волговод привычно игнорирует, комментируя «подвеска должна работать!».
* ГУР баржи перестает работать при достижении пробега примерно в 20000 км. А час езды в городских условиях на «Волге» без гидроусилителя успешно заменяет несколько часов интенсивных тренировок в спортзале. Однако на моделях 2006+ ГУР перепилен чуть меньше, чем полностью. Не шипит, как в баржах 3110, но жужжит в крайних положениях руля.
* КЭЙ ДЖИ БИ интерцепторы (за исключением ГАЗ 23) «по паспорту» могли разогнаться до 180 км/ч. В народе их метко прозвали «догонялками». Для ГАЗ 23 был установлен «потолок» в 160 км/ч, так как из-за былинной аэродинамики при бОльших скоростях морда авто начинала натуральным образом взлетать.

У более поздних моделей этот баг был пофиксен радикальной переработкой кузова, который в практически неизменном виде дожил до наших дней. Даже как-то Авторевю проводили краш-тест баржы, показавший вполне годные результаты.

* Заводы Группы «ГАЗ» славятся эпичным качеством металла, из которого делается «Волга». То есть необработанный антикором (опция) кузов прогнивает насквозь в средней полосе Рашки за 3 года, в Маськве за год-полтора. Крылья отгнивают от основания и при наборе скорости раскрываются навстречу набегающему потоку воздуха. Это называется «махать крыльями». Все это относится только к моделям, выпускаемым с 90-х годов.
* В «Волгах», составлявших таксопарк Столицы в годы развитого социализьма, всегда приятно пахло этилированным бензом.
* Оборудована встроенным мудаком (см. ниже) или (опционально) отморозком в кэпке.

Свистелки и перделки

В 1990-х-2000-х в Нижнем Новгороде существовало множество фирм и фирмочек, занимавшихся «люксованием» Волг. При желании можно было поставить:

* Кондиционер, существовал десяток разных конструкций, ставившихся либо сразу на конвейере, либо чуть ли не в гаражах. Надежность системы под большим вопросом.
* Импортный двигатель, обычно ставились тойотовские «шестерки» с Land Cruiser. При установке такого двигателя в расходник превращался задний мост, редкутор в котором можно было убить за два-три старта в режиме «тапку в пол».
* Вместе с предыдущим пунктом — АКПП от той же «тойоты», и поиметь кучу ебли, если та управлялась электроникой. Если летит блок управления, то о его ремонте что-то могут знать только те нижегородские фирмочки — родные не подходят, надо исправлять прошивку.
* Вместе с кондиционером обычно ставили климат-контроль, их выпускалось пять вариантов разной степени гнусности и кривости.
* Кроме того, обычно шился кожаный салон, ставилась шумо- и виброизоляция — и «Волга» сравнивалась по цене с иномаркой аналогичного класса, а по степени заебучести в ремонте — превосходила в десятки раз. В чем профит? Заказывали такие машины разного рода чиновники в той же Нижегородской области, демонстрируя «близость к народу». Кто знает, что под капотом служебной «Волги» все детали — от «Мерседеса»?

Пилот

Хозяин/водитель/хранитель/капитан баржи называется «баржевод» или (если уважительно) «волгарь», «баржанин», «капитан баржи». Если баржа досталась по наследству, то «потомственный житель баржи»;

* Особенности психики и культурный уровень человека, купившего Самый Престижный Отечественный Автомобиль аж за 10 тысяч американских долларов США, как правило, не позволяют ему ехать по ОДНОЙ полосе, пользоваться указателями поворота, пропускать кого-либо, благодарить уступивших дорогу аварийкой (само расположение аварийки у негра в жопе за рулевым колесом на 3110, 31105 дорейстайлинговой, куда нагибаться приходится так, что дорогу не видно, способствует) и делать другие принятые у нормальных водителей разумные вещи.
* Практически не оборудован мозгом, так что ездит со скоростью или 60, или 160 км/ч вне зависимости от состояния дороги. Часто волгарь едет чуть медленнее потока и по средней из всех доступных полос (если полосы две — занимает обе сразу). В связи с этим за ним образуется затруднение, а перед ним широкое свободное пространство. Такая манера езды именуется как «Раздайся лёд — говно плывёт!» По сторонам и тем более в зеркала не смотрит, матчасть знает наизусть и постоянно чинит свое корыто. Катается на давно сломанной барже, в сервис везти впадлу (хуле, русская ведь! И так поездит). Потому, когда что-то совсем перестаёт работать, неисправность устраняется на месте с помощью гаечного ключа, кувалды, лома и такой-то матери. Очень часто, без произнесения вышепреведенного заклинания или ему подобного починка не венчается успехом. Поэтому многие «Волговоды» имеют готовый набор фраз, который помогает в ремонте. К примеру «Не заведешься — продам хачегам, будут на тебе арбузы возить!!!» Помогает безотказно. Также иногда можно просто долить бензина.
* Встречаются водители, оборудованные мозгом. Их сразу можно вычислить по отсутствию на машине «Ара-тюнинга», дырявых дверей и порогов, а также идеальному знанию матчасти. Данных индивидов можно отнести к категории «маньяки», ибо хлебом не корми дай что-нибудь поковырять в любимой барже. Также их отличительной особенностью является неизмеримое по силе желание помочь мигающей на обочине «Волге» и насмешливые взгляды в адрес стоящих с аварийкой кредитопомоек.
* Обожает сбиваться в стаи, обычно в гаражах, в основном, с целью употребления и очередного ремонта, как капитального, так и текущего.
* Гнездится в таксопарках, ШЫШЫГАльных комбинатах (это там, хде из обычных машин делают ШЫШЫГАЛЫ) и гаражных кооперативах. Впрочем, в последнее время таксисты массово пересаживаются на форд фокус и ареал обитания баржеводов постепенно сокращается.
* Любит самобичеваться относительно достоинств своей баржи.
* У хач-таксистов торпедо обычно завалено всякой китайской хуитой, как то: блокнот на присоске с голой дамой на первой странице, освежитель воздуха, собачка с качающейся головой, вонючка в форме короны Российской Империи, фонарик, чтобы писать в блокноте ночью, антирадар и т. д. Обязателен разветвитель в прикуриватель, чтобы запитывать весь этот стафф.
* Баржеводу всегда кажется, что все на дороге его притесняют, унижают, пытаются вытолкнуть с трассы или не пустить там, где по правилам он должен проехать первым. Обычно так и есть: те, кто ездят на дорогих «БМВ» и «Ауди» что-то не спешат уступать дорогу нищебродским «Волгам», а «Жигули» и вовсе не видят + отморозки на ТАЗ2112 (нищеброды — на 06-07) тоже встречаются весьма часто. Обычно непропускание баржи для другого участника заканчивается свалкой, а для баржи — рихтовкой кувалдой и подкраской кисточкой. У «Волги» с новой подвеской (с 97 года) неплохие тормоза (передние дисковые вентилируемые), так что большинство непропусков обычно заканчивается просто генерированием тонн ненависти водителями барж по отношению к этим психам.
* Все ямы на дороге непременно становятся достоянием баржевода. На что он всегда замечает, мол, подвеска должна работать! Истинная причина в том, что попытка объезда ямы на скорости выше 40 км/ч может обернуться тотальным *нецензурная брань* не только для подвески, а для всей баржи, баржевода и окружающего мира.
* Типичный баржевод всегда будет утверждать, что «Жигули» говно, хотя владелец «Жигулей» в выходной в гараже попивает себе пивко, в то время как баржевод раскидал за 5 часов по кускам главный тормозной цилиндр, чтоб поменять в нем прокладку за 10 рублей. В гаражах разобранные «Волги» кипят часто, а разобранные «Жигули» (классика) — почти всегда, ибо ремонт «Жигулей» злость не ускоряет (сильнее бить кувалдой), а замедляет, поэтому побитые жизнью жиги там и умирают, а чуть отреставрированная «Волга» выкатывается на улицы пугать остальных.
* Стоит также добавить, что на том пробеге, при котором обычные «Жигули» уже давно сдохли и сданы в чермет, у типичной баржи требуется прошприцевать подвеску и отрегулировать зазоры ГРМ. Вообще совковые баржи являются практически вечными машинами, способными прекрасно ездить после миллиона км (насколько дальше миллиона обычно тяжело выяснить, так как на этом пробеге заканчивается ресурс водителя, и новый безжалостно сдает баржу в металлолом).
* Встречаются продвинутые баржеводы, которые уже выросли из баржи и сели на «Таёту Марк 2». Но они с упоением вспоминают те времена, когда ездили на барже и уверяют, что круче этой баржи только «Марк 2».
* Баржеводство неизлечимо. Настоящщий баржевод (бывают редкие случаи излечения, но документально подтвержденных фактов обнаружить не удалось), даже пересев на S600 или Q7, всё равно будет иметь гараж с баржей, на которой будет время от времени выезжать на слеты баржеводов.
* Настоящий баржевод всегда люто, бешено дрочит на американские fullsize luxury auto (полноразмерные люксовые автомобили a-la «Lincoln TownCar» ценой в 0,25 «BMW» и комфортом в 1,4 «MB»).
* Алсо, баржа находится в классификации автомобилей бизнес-класса и ведёт родословную от расово верных американских автомоблей.
* Каждый как бэ водящий «Волгу» фапает на «чайковский» V8, что в глазах баржевода породнит его машину с американскими дредноутами, но ввиду тотального выпила «Чаек» (чертежей, схем, механизмов производства) с заводских линий, сие возможно только покупкой комплектной «Чайки» с целым двигателем. Ввиду того, что цена «Волги» (любой, надо заметить) составляет 0,0000001% цены «Чайки», на подобный онанизм решается такой же процент волговодов. На самом деле нереальная редкость чайкомотора — миф, культивируемый чайкобарыганами, потому что он же в немного изменённом виде (другие головы и впуск) шел на БРДМ и другую спецтехнику.

А вообще то гораздо более чаще встречаются случаи, когда волжанка становится правильным v8 фордором путем инстала других ГАЗовских восьмерок, а именно от 53-го Газона. Но основная проблема заключается не в размерах нового двигла, а в переходных деталях от последнего к трансмиссии. А также в том, что и без того никакая управляемость ухудшается перегруженным передком. На догонялках это тоже было, боролись 200кг-й плитой в багажнике (нет, не для развесовки, а чтобы хоть немного придержать прыть коня в обычное время)и укороченным до минимума сроком службы сабжа. Вообще, как повествует история, догонялки были абсолютно непрактичными машинами. Так или иначе, посмотреть последних вживую невозможно, вследствие того что при списании с машин выпиливались все ништяки, как то чайкомоторы с коробками, радиостанции, скрытые спецсигналы и прочие вкусности. Хотя существует пару машин, собственноручно переделанных владельцами под оригинальный сабж. И легенды о купленных за копейки дровах, которые будучи извлечены из обветшалого гаража оказывались теми самыми ГАЗ-23 и 2434…

* Алсо, один анонимус, откатавший 3 года на «Ласточке» ГАЗ 3102 1994 года, после смены её на сумрачный японский Лансер, выдал следующее(на вопрос о какой-то технической подробности лансера): «Я не хочу больше знать, что там у неё под капотом! Всё! Хватит! Надоело! Я хочу заливать в неё только бензин и незамерзайку, а в багажнике иметь только щётку для снега!!!». Такие дела.

На данный момент баржеводами становятся в основном:

* отставные солдафоны и менты (по вполне понятным причинам);
* бывшие директора-неудачники сгнивших на рубеже 2000-х заводов и трестов. Потому что их возили на служебных «Волгах» всю жизнь, и они привыкли;
* бывшие персональные водители директоров-неудачников;
* спустившиеся с гор ЛКН («Вай, он большой, в него много памидор(мандарин, арбуз и пр.) положить можно!»)
o у ЛКН есть иерархия:
+ Тазы для местного развоза арбузов;
+ Баржа для доставки оных из ебеней кавказских, а ежели это еще и «сарай», да к тому же с прицепом и багажником от «Дефендера», то эти дети гор умудряются в одну баржу засунуть столько арбузов, сколько в фуру не влезет;
* студенты за «Да в ней жить можно!» и «Ахуеть какой тут траходром!» — особо ценится Волга двадцатьпервой серии с пружинными сиденьями и полудиваном спереди;
* желающие получить за минимум денег самоходный кусок железа и кучу самозабвенной йобли;
* Те, кто пытается за минимум денег размерами машины компенсировать недостаток размеров в другом месте ;
* маньяки и отморозки;
* расовые собутыльники всякой мотопьяни и прочих алкарайдеров, не имеющие годного мотоконя, но желающие примкнуть;
* также на чёрных баржах со включенной мигалкой по встречной полосе ездят ФСБ и Прокуратура. Хотя сейчас идет переоборудование на «Форд Фокусы»;
* Всевидящее ОКО питерской прокуратуры — более 9000 барж!

Боевые товарищи

Близкими родственниками, практически кровными братьями являются:

* Газель.
* УАЗ типа «Козёл» и типа «Буханка».
* Членовоз типа «Чайка».
* Газон 53-й, 52-й, 51-й, а также ШЫШЫГАЛО aka ГАЗ 66. Впрочем, любую машину «ГАЗ», а также многих американцев (см. ниже) можно уважительно называть ШЫШЫГАЛОм.
* Забытый ныне РАФик.
* Забытый более 9000 лет назад фургон ЕрАЗ aka «Армянское чудо» на платформе ГАЗ-21.
* Ещё раньше забытый микроавтобус «Старт» (именно на нём уезжает Кавказская пленница) на той же платформе ГАЗ-21.
* Ранние копипасты с форда ГАЗ-А, ГАЗ-АА, ГАЗ-М1.
* Предшественники М-20 «Победа» и М-21 «Волга».
* Несмотря на внешнее сходство с американскими баржами середины-конца 60-х («Chevrolet Nova», «Ford Falcon», «Plymouth Road Runner», «Ford Fairlane thunderbolt»), на подверженной гигантомании родине Нова и Фэлкон (сопоставимые по размерам с 24-й тачанки) проходили как «компактные», типа нынешних Калин или Фокусов, Роуд-Раннер — аццкий снаряд для бедных, доступный каждому студентусу, в отличии от повозок друзей народа, а Тандерболт — и вовсе заводской болид для дрэга, на котором нельзя было выезжать на дороги общего пользования.

Связанные поговорки

* «ГАЗ» не «ВАЗ» — ездить можно.
* Что ни «Волга», то мудак.
* Если из «Волги» ничего не течет, значит, уже все вытекло.
* Автомобиль «Волга» не оборудован тормозами и поворотниками, зато оборудован встроенным мудаком.
* У «Волги» плохие тормоза, но учитывая её размеры и массу, это не её проблемы.
* Также интересно упоминание Волги в картине Репина «Где мужики махину по реке тащат». Картина несомненно свидетельствует о резервном способе передвижения данного автопродукта (несмотря на небольшие исторические несовпадения).
* Я водитель «Волги», а Вы актриса театра. Не правда ли, мы отличная пара?
* «Это же малогабаритная квартира на колесах!» («Служебный роман»).
* «Волга» — это не машина, «Волга» — это стиль жизни.
* Чудный слоган из давней рекламы «ГАЗ2а „Волга“ — ты меня удивляешь» ёмко описывает поведение 95% водятлов баржи.
* Так же существует песня малоизвестной группы «Девять» (Русский инди-рок. Бессмысленный и беспощадный), называющаяся «Волга» [1] чуть менее, чем полностью состоящая из раскрытия природы баржи.
* Кроме того, есть расово верная песня Hot Rod Volga группы Neva River Rockets про установку V8 в баржу, по всем своим канонам полностью соответствующая каноничному рокабилли 50-х.

Смерть серии

Даже в самые совковые времена, на ГАЗе понимали, что бесконечно модернизировать 24-ку не получится и пытались протащить в серию какие-то доработки. Министром автопромышленности был выходец с ВАЗа Поляков, который всячески поддерживал родной завод и опускал все остальные. Кроме того, в 1985 году Горби затеял перестройку, борьбу с привилегиями и прочее ускорение, после чего велел выпилить всю документацию и кузовные штампы на новую «Чайку» ГАЗ-14. В качестве членовоза стали выпускать отличающийся от 24 модели только кузовными панелями ГАЗ-3102, и попытались «пропихнуть» новую модель членовоза ГАЗ-3105. Руководство страны в лице Раисы Максимовны не одобрило модные форточки в дверях, через которые были видны ее коленки — о такой «гласности» речь не шла — и в результате что-то похожее на малую серию (55 машин) заводу удалось изготовить только в 1992—1995 году.

А тем временем, после скоропостижной кончины СССР, на ГАЗе соорудили очередной рестайлинг все той же древней 24-ки, обозвав его ГАЗ-31029, и увеличили производство легковушек втрое. О качестве, разумеется, речь не шла, и «Волги» начала 90-х начинали разваливаться еще на конвейере. О производстве модели 3105 даже не задумывались — цена в 60000 $ оказалась совершенно неподъемной. К середине 90-х была поставлена задача сделать линейку принципиально новых машин: новую представительскую машину бизнес-класса (так как «представительская» ГАЗ-3102 отличалась от массовой модели только дизайном) и джип. В 1997 году запилили две баржи нового поколения — передне- и полноприводные ГАЗ-3103/3104 — по одному экземпляру каждой. На ГАЗе где-то нашли дизайнеров и «баржи» перестали быть коробками на колесах, но опять же, как и с 3105 машины оказались «ну очень продвинутыми» — на этот раз для привыкших забивать болты кувалдой сборщиков, и решено было делать переходную модель очередной «глубокой модернизацией» 24-ки, а техническую отсталость прикрыть броским дизайном, но до дизайна дело так и не дошло. Примерно в это же время «массовые» баржи стали оснащать новым инжекторным двигателем и передними дисковыми тормозами, немножко обновили дизайн и стали называть это чудо ГАЗ-3110, а модель 3102 переименовывать не стали. А джип ГАЗ таки сделал — легкий грузовик ГАЗ 2308 «Атаман» (выпущен опытной серией) и ГАЗ 3106 аж в двух вариантах — с «ретро-дизайном» в стиле легковой модели 3111 (о ней ниже), только еще более укуренном, и более «традиционный» вариант, внешне немного похожий на Landcruiser. Естественно, джипы так и остались в единственном экземпляре. Короче, с созданием линейки новых автомобилей случился полный фейл, если бы не одно «но» — выпуск «нового автомобиля бизнес-класса» ГАЗ таки осилил, правда выпускался ГАЗ-3111 (в список каноничных барж не входит) всего лишь год.

ГАЗ-3111 «Волга» показали в 1998 г. на Московском автосалоне, а в 2000 начали «серийное производство». Машина получилась очень неплохой на фоне остального отечественного автопрома: спорный, но все-таки свой, довольно необычный, дизайн, избавились от архаичной шкворневой подвески, поставили рулевую рейку (на всех остальных баржах так и осталась трапеция), ГУР, неплохой современный 16-клапанный двигатель в 155 сил. Впервые для отечественного автопрома в базовой комплектации появилась ABS (что бы там не говорил УАЗ со своим «Патриотом» и ВАЗ с Калиной), аудиоподготовка, полный электропакет; как опция шел кондиционер, электронный климат-контроль и бортовой компьютер. Короче, была поставлена задача сделать все так,как в дорогих иномарках, но за нэдорога, да?. В «мозги» уже была прописана антипробуксовочная система (заводу осталось лишь ее собрать и поставить), планировалась установка двигателя V6 и АКПП, подушек безопасности (на приборной панели всех выпущенных машин даже есть их контрольная лампочка, более того 3111 первой из нашемарок смогла пройти краш-тест и манекены не убились!) и потихоньку довести машину до состояния конкурентоспособности с потоком убитых и не очень б/у меринов и бумеров из Европы — но в 2002 г. после покупки завода Дерипаской производство прекратили. По официальной версии — из-за высокой стоимости: 15-16 килобаксов за базовую комплектацию при ручной сборке и малосерийном производстве (на конвейере цену обещали снизить до 10 000 баксов), что выразилось в отсутствии спроса; по неофициальной — новому руководству не понравился дизайн, да и вообще — проект был «не их». В целом, ГАЗ показал, что может делать современные машины, но цена на такую поделку завода вполне ожидаемо получалась равной цене неплохой иномарки, которая была комфортнее, обычно лучше оснащена и, главное, собрана — выбор пользователей понятен…Всего успели собрать около 420 машин, плюс десяток был собран уже после остановки производства нижегородскими барыгами из купленных на металлолом кузовов. Около 20 машин оснастили импортными двигателями или V8 от «Чайки», ставилась АКПП, как опция шел кожаный салон и другие ништяки — такие машины расходились по администрациям городов и директорам крупных заводов, а оттуда, списанные из-за дефицита запчастей и устаревания матчасти, к населению. Так как 3111 было очень мало, а дожило до наших дней еще меньше, то многие, встретив эту Волгу впервые через более чем 10 лет после ее выпуска, считают, что это и есть говновысер завода под названием Сайбер.

Некоторые агрегаты от 3111 попытались влепить на очередной рестайлинг «баржи» ГАЗ-31105, в «инициативном порядке» в конструкторском бюро ГАЗа собрали «маленькую Волгу» ГАЗ-3115, от которой остались несколько фотографий и видео, шпионски снятые корреспондентами «Авторевю» на Дмитровском автополигоне, но дерипасковское руководство приняло решение, что новых моделей разрабатываться не будет, а модернизация все того же старого шасси будет продолжаться «до упора» + с помощью буржуев на 31105 смогли обновить дизайн салона, появилась штатная магнитола и климат-контроль, но снаружи 31105 так и осталась той самой баржой. Попутно Дерипаска в 2006 разругался с Заволжским моторным заводом, после чего на «Волги» стали ставить древний крайслеровский двигатель, попутно задрав цену. Реклама убеждала, что «Волгокрайслер» лучше «Волги» и «Крайслера» вместе взятых, народ смотрел на цену и не велся.

К концу первого десятилетия XXI века непрерывно модифицировавшаяся больше четверти века «Баржа» стала совершенно неактуальной машиной, а руководство ГАЗа поняло, что выгоднее не разрабатывать автомобили, а за откат скупать всякий хлам. В результате была лицензирована платформа Chrysler JR41, закуплена производственная линия, которую американцы как раз собирались выбрасывать, английскому ателье UltraMotive был дан заказ собрать гибрид ужа и ежа, то есть придать характерные черты «Волги» американской машине — не трогая кузовные элементы, а то штампы переделывать дорого, рабочие прошли обучение за рубежом — и в июле 2007-го года новые Volga Siber с мощным клиренсом 140мм пошли в народ. Цена, правда, оказалась ни разу не народной — так, в 2010 м базовая версия «Сайбера» продавалась почти за полмиллиона деревянных, типо как фордфокус. Конец немного предсказуем — несмотря на все судорожные рывки и дополнительные программы утилизации, 31 октября 2010 производство окончательно остановлено за безнадежной нерентабельностью, «Сайбер» пока остается последней «Волгой». Сейчас ГАЗ собирает «Шкоды», а в середине 2012-го года, по слухам, собирается прикупить у FORD документацию автомобиля Ford Taurus и запилить себе очередную «Волгу». Мы таки будем посмотреть на результат.

Похищено с Луркоморья.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://cyberaptor.forum2x2.ru
 
Автомобиль "Волга"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Автомобиль с печкой на дровах для обогрева салона
» Автомобиль на газоне
» Автомобиль с кондиционером
» Качественный автомобиль из Китая
» Как вытащить застрявший автомобиль в одиночку?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Раптора :: Всё и обо всём. :: Техника на грани фантастики-
Перейти: