Форум Раптора
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум Раптора

Форум о всякой всячине.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Ori and the Blind Forest (рецензия)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Raptor
Admin
Raptor


Сообщения : 13919
Репутация : 109
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 44
Откуда : Саратов

Ori and the Blind Forest (рецензия)  Empty
СообщениеТема: Ori and the Blind Forest (рецензия)    Ori and the Blind Forest (рецензия)  EmptyЧт 26 Мар 2015, 13:36

Ознакомился с новым шедевральным платформером "Ori and the Blind Forest". В визуальном плане игра просто офигенная. То есть реализовано всё просто идеально: графика, мультипликация, музыка, озвучка, антураж - всё просто на запредельной высоте. Когда это видишь, то погружаешься в атмосферу сказки с головой. Тот случай, когда игра переплёвывает самые лучшие мультфильмы. По сравнению с "Ori and the Blind Forest", игра "Child of Lite" выглядит бледненько и топорно. И это при том, что "Child of Lite" - необычайно красива.
Всё это мёд.
Теперь про дёготь.
Это геймплей. Он, как бы это сказать, ничего особенного из себя не представляет. Всё это обычный, классический "Принц Персии". В геймплейном плане "Ори" - это гибрид "Limbo" и "Child of Lite". Но и у той и у другой игры он... извините, отсасывает. Объясню почему.
На "Child of Lite" игра похожа не только историей и сказочным антуражем, но и героями. Только вместо принцессы Авроры бегает какой-то чёртик, похожий на Стича. Но у него есть точно такой же светлячок-помощник. Просто один в один. У Авроры светлячок подсвечивал тёмные участки и слепил врагов, а у Ори он используется как оружие. Аврорин светлячок был отдельным, управляемым персонажем, у Ори светлячок прибит к нему скриптовыми гвоздями, и управляется ИИ (сам налетает на ближайшего монстра, знай себе жми на "удар").
Огромный плюс "Child of Lite" - тактическая составляющая, отсутствующая у Ори. И самый огромный плюс "Чайлда" - возможность просто летать по локациям, не связываясь с врагами. Игра позволяла глотнуть воздуха после очередной тяжёлой стычки, поблуждать, пособирать камушки, поколдовать с инкрустациями, да и просто полюбоваться красотами фонов, а когда надоест - возвращаться назад, гулять по воде налетать на очередную тварь и устраивать махач. В "Ори" красоты ещё более великолепны, но любоваться ими не дают. Свобода перемещения ограничена постоянными препятствиями. Если на пути монстр - с ним обязательно надо махаться, если на пути ловушка, её обязательно нужно хитроумно проходить. Здесь уже игра напоминает "Лимбо", где каждую пядь игрового мира приходилось буквально выгрызать зубами, чтобы продвинуться дальше. Но "Лимбо" и не блистал красивыми задниками. "Ори" же ими раздражает. Ведь их так хочется рассмотреть, а нельзя. Не дают, пока не пролезешь через очередную хитромудрую ловушку, сдохнув в ней раз пятнадцать. На шестнадцатый раз, когда эту ловушку проходишь - смотреть на мир уже нет никакого настроения, ибо затрахался и устал. А перед носом, через пару метров маячит очередная ловушка. И вот так постоянно.
Но с этим ещё можно мириться. Есть кое-что похуже.
Управление!
Именно из-за него сложность игры подскакивает до небес, делая её сложнее "Лимбо". Персонажи платформеров, таких как "Limbo", "Child of Lite" и  "Ori and the Blind Forest" - просто обязаны быть максимально послушными в плане управления. Они должны двигаться мягко, плавно и чутко. Ведь большинство ловушек предусматривает точные прыжки, ловкие повороты и экстренные торможения. Иначе играть не получится. Раскладка клавиатур и соотношение кнопок геймпадов должны быть идеально сбалансированы, чтобы чувствовать кнопки интуитивно. Персонажи первых двух игр - соответствуют этим требованиям. У "Ори" этого нет даже и близко. При игре на клаве я почувствовал дичайшую боль в пальцах после 15 минут игры! Распальцовываться приходится как пауку во время линьки, ведь кнопок до хрена и все очень важные. Это не стрелялка, где WASD+R+space и остальное делает мышь. Здесь и кнопки и мышь завязаны в один узел! Но, напоминаю, это не стрелялка, а сцуко платформер! Вдобавок, персонаж норовит забить на твои команды. Где надо - недопрыгивает, где не надо - перепрыгивает, скользит, тупит, тормозит...
Наверное игра точилась под геймпад, -подумал я, и подключил геймпад. Играть стало совсем херово. То есть вообще unreal. Прыжок наверху, атака - снизу, хотя, по идее, надо наоборот, т.к. ближе тянуться к нижней кнопке, и прыгать в игре приходится на порядок чаще, чем драться. В общем, отключил геймпад нахрен. Попытался поменять раскладку под своё удобство и... И вот тут меня ждал самый неожиданный и вопиющий трындец.
РАСКЛАДКУ МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
Я уже давно такого не встречал. Во всех играх, ВО ВСЕХ можно поменять клавиши управления! Здесь же только ВСЮ клавиатуру можно сменить. С QWERTY на AZERTY. И всё. И больше никак. То есть совсем. Это блин что? Это блин почему???
Если вернуться к "Child of Lite", то там управление было отлажено так искусно, что уже к середине игры я виртуозно управлял одновременно двумя персонажами! Одновременно!!! Двумя!!! И это не вызывало у меня особого труда. Здесь же, даже одним героем управлять нелегко.
В общем, отличную, волшебную, невероятно красивую игру взяли и испортили такой несуразной лажей. Абыдно, да.

Ну и сюжет игры. Оригинальностью он не блещет. В чудесном лесу росло гигантское дерево, типа Эйвы из Аватара. Оно питало каких-то духов, похожих на патронусов из "Гарри Поттера". Тут прилетела гигантская сова и зачем то спионерила у этого дерева какой-то волшебный камень. После этого дерево стало загибаться, а вместе с ним и чудесный лес. Выжил лишь Стич. То есть Ори. Теперь ему надо найти эту сову, вломить ей трындюлей и заново собрать камень. Ничего особенного, прямо скажем.
Однако, с каким вкусом это подано - надо отметить. Заставками просто засматриваешься. Любуешься и восхищаешься. Каким-то десятиминутным роликом создатели смогли изложить целую историю, исполненную такого драматизма и эмоций, что хочется аплодировать. Это безусловно талант. Вот если бы ещё управление нормальное сделали, и позволили мир хорошенько изучить, не трахаясь с лимбообразными ловушками. Тогда было бы просто зашибись!  

Вернуться к началу Перейти вниз
https://cyberaptor.forum2x2.ru
 
Ori and the Blind Forest (рецензия)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ori and the Blind Forest (пролог)
» The Evil Within (трейлер)
» Plini - "SELENIUM FOREST"
» Remember Me (рецензия)
» Max Payne 3 (рецензия)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Раптора :: Всё и обо всём. :: Игры-
Перейти: