ЛОЛ! Нашёл точно такую же надпись о героях, но теперь Ларка перевела её "Труд побеждает холод и голод", и назвала "пропагандой". Долго ржал. Кириллица для пендосов видимо как для нас египетские иероглифы.
Но что хочется отметить. Я ждал более яростной клюквы. ГУЛАГ, зверства плёхого Комьитет Госьюдарственной Бьезопасности. Но в Райзе ничего подобного нет. Разумеется, клюковка имеется, но такая мелкая, что просто удивительно. Более того, Лариска относится к "красным" с подозрительной деликатностью и даже с уважением. Увидев повешенные трупы советских солдат, она даже ужасается и фактически их жалеет! После Индианы Джонса с его "ненавижу коммунистов" - это выглядит очень необычно! То есть, чувствуется конечно НЕНАВИСТЬ создателей к "империи зла", но она пропитана каким-то внутренним уважением. Как к мёртвому тираннозавру. Давно я такого в американских играх не видел. Ни единого "начнём с мизинца!" или ещё какой-то клюквенной жестокости. Всё очень деликатно. В общем, Rise of the Tomb Raider пока что меня приятно удивляет. Хотя сюжет конечно - БРЕДЯТИНА высшей марки. Даже сюжет предыдущей части по сравнению с этим маразмом кажется просто вершиной гениальности.
Графон - отвал башки. Персонажи выглядят лучше живых актёров. Геймплей - держит как надо. Но увы, ничего своего в игре нет. Всё понатырено. В предыдущей части явно прослеживались заимствования из "Uncharted", "Assassins Creed" и "FarCry". В этой же, ко всем перечисленным играм ещё добавился "Ведьмак". Благодаря которому, Лару оснастили ведьмачьим чутьём, которое обозвали "инстинктом выживания".