А первое впечатление - самое прекрасное. Не знаю, как там пойдёт дальше, но первая пара часов игры для меня, как для фаната чужих, просто песня души.
Сега постаралась. Конечно о графоне кто-то может сказать своё пресыщенное "фи". Ну да. Не Крусис, и не Дестини. Но, однако же, и не фанерный Колониал маринс. А персы обладают вполне приятной и живой мимикой. Зато атмосфера. Это необычайно точный и скрупулёзный перенос именно первой части "Чужого" в игровой процесс. Всё: начиная от заставки, визуального ряда, и вплоть до музыки, звуков - это один в один фильм "Чужой". Ностальгия во все поля. Чуть слезу не уронил, когда в самом начале заставки услышал слова Рипли, записанные перед анабиозом. Ну а дальше пошло-поехало.
Сюжет "Изоляции" происходит аккурат между первыми двумя фильмами. Рипли ещё не нашли, колонию на LV-426 ещё не построили, а только лишь выясняют обстоятельства гибели "Ностромо". Один из коммерческих кораблей обнаружил обломки уничтоженного грузовика, в которых был найден чёрный ящик. Из-за большого удаления от Земли, самописец доставили на ближайшую космическую станцию с героическим названием "Севастополь".
За самописцем вылетел частный корабль, зафрахтованный корпорацией "Вейланд-Ютани", с тремя специалистами на борту: сотрудником корпорации, юристкой и... сюрприз-сюрприз, Рипли! Только не той, что в фильме, а её дочерью, которую взяли типа из исключительно сердобольных целей - помочь узнать побольше о пропавшей маме. Доча в отличие от мамы - простой инженер, и больше разбирается в сварочных аппаратах, нежели в оружии (лёгкий реверанс в сторону Dead Space). Но выживаемость в суровых условиях, видимо, передалась ей с молоком матери. Поэтому за неё мы играть и будем.
В фильме говорят, что пока Рипли летала в замороженном виде, её дочь благополучно выросла и померла от инфаркта. Игра намекает на то, что этот инфаркт у неё случился неспроста.
И вот, всё как надо. мы просыпаемся в криокамере, с удовольствием разглядываем декорации первого фильма, и бежим изучать окрестности. Вскоре наш корабль прибывает к "Севастополю", но встреча оказывается холодной. Бросать швартовочный конец нам не торопятся. Тут-то и выясняется, что на "Севастополе" творится что-то до ужаса печальное. Проникнув на станцию, Рипли оказывается в окружении остатков персонала, обезумевшего от страха, недружелюбных андроидов и... Конечно же чужого!
Чужих в игре ровно один. Но это, сука, чужой так чужой! Он кровожадный, он беспощадный, он злой разбойник Ксеноморф. Сражаться с ним смысла нет никакого. Убегать от него ещё бессмысленнее, чем сражаться с ним. Поэтому остаётся лишь один приём - прятаться аки Ньют из второго фильма. Игра превращается в постоянные кошки-мышки. Чужой прибегает на каждый чих, или пук. Приходится ломать голову, как отвлечь его, и куда ещё занырнуть, чтобы он больше не нависал над душой, и не шёл по пятам. Конечно же, вечно такая игра со смертью продолжаться не может, поэтому в итоге, Рипли Младшей необходимо придумать, как вышвырнуть своего хитинового приятеля за борт.
Будем поиграть. Надеюсь, что и дальше игра не разочарует. Рекомендуется играть ночью, в тёмной комнате и с хорошими наушниками. Кирпичи будут сыпаться постоянно.
Gl0wen Завсегдатай
Сообщения : 439 Репутация : 9 Дата регистрации : 2013-10-06 Возраст : 37 Откуда : Оренбург
Тоже начал играть и закончил пока на месте сразу после этого момента -
Пока всё нравится, но единственное у меня временами присутствуют небольшие лаги и подтормаживания на PS3. Это не считая роликов. У тебя так же? Впечатление об игре они не портят, лишь напоминают о возрасте PS3.
Raptor Admin
Сообщения : 13919 Репутация : 109 Дата регистрации : 2012-04-25 Возраст : 44 Откуда : Саратов
Глянул как другие проходили весьма стрёмный эпизод в медицинском комплексе. Если честно, я там целый день сидел, ибо чужой, падла такая, зажал меня в комнатке с тремя шкафами и прибегал каждый раз, когда я высовывал из шкафа нос. А в итоге так и спалил, скотина, и сожрал. Тогда я попытался пробежать напрямую, и спрятался в шкафу около расписания дежурств врачей. Так этот ублюдок меня нашёл сходу. То есть, просто пришёл в мой отсек, сразу подошёл к шкафу, вытащил меня и схавал (и это при выключенном датчике)! Как узнал - хрен его знает. Чужой тут вообще поражает своей догадливостью.
Реакция чувака доставляет. Я примерно так же кирпичами срал.
Gl0wen Завсегдатай
Сообщения : 439 Репутация : 9 Дата регистрации : 2013-10-06 Возраст : 37 Откуда : Оренбург
Прошёл и считаю её игрой года. Обожаю хорроры, но игры по типу Amnesia и Outlast обхожу стороной, для меня это какой-то запредельный страх. И даже зная, что в новом Чужом подобная механика, я таки подписал договор на строительство нового кирпичного завода. В то, что Alien: Isolation окажется годным проектом почему-то верил изначально. Вселенную обожаю, первый фильм самый любимый. А тут в трейлерах показывают бережный перенос атмосферы и декораций в игру, ну как тут устоять. Ну а дальше было успешное открытие кирпичного завода. Дико страшно и дико увлекательно. Постоянно находишься в напряжении, и это при том, что чужой не всю игру нас преследует. Иногда его сменяют синтетики и вооруженные люди, а иногда вся компашка встречается одновременно. Очень круто перенесли стилистику первого фильма, все эти лампочки, компьютеры с выпуклым экраном, огромные пропуски, звуки. Атмосфера на станции "Севастополь" мне немного напомнила антиутопичный "Восторг" из первого биошока, со всей этой разрухой, клаустрофобией, упадничеством и выживанием. Игра продолжительная и часто подбрасывает такие моменты, когда думаешь, что вот уже конец, ан нет, очередная хрень ломается и её надо починить. Многие рецензенты записали длительность игры в минус, но тут уж всем не угодишь. Так же им не понравилось малое количество сейвов, а по мне, это как раз играет на руку атмосфере и страху. А бояться есть кого. Чужой, зараза, умен не по годам. Если бежишь, он сразу знает где ты, если идешь - только примерное местоположение и только на четвереньках можно пытаться выжить. Он постоянно патрулирует место поcледнего шума и прекрасно слышит писк детектора движения ближе 2-х метров.Сначала меня немного подбешивало, что он именно нас преследует, огромная станция, дофига другого люду, а он гонится именно за нами. Но ближе к концу игры, нам дают ответ на этот вопрос. Концовка кстати открытая, так что скорее всего будет продолжение. P.S. Только ближе к концу игры понял, что черточка на экране детектора движения указывает, куда нужно идти по миссии *facepalm*