Мы играли абсолютно неправильно! Вот список ошибок, который мы допустили:
1)Отрядов может быть сколько угодно (сколько фишек в мешочке), но войск - ограниченное количество. Войско - это 2-4 отряда на одной земле. Ему нужно снабжение. Отряду снабжение не нужно, т.к. он кормится с земли автоматически и ему хватает того, что отберёт у местных крестьян.
2)Корабль можно строить не только в море с портом, но и в любом море, где нет вражеских кораблей.
3)Владелец железного трона - никакой не король, а лишь максимально приближенный к трону. Он может только решать спорные (небоевые) вопросы, и имеет право ходить первым. Приближенность к ЖТ - это очерёдность ходов раунда.
4)Владелец ворона НЕ должен показывать карту одичалых никому, хоть и имеет право рассказать о ней кому угодно. При этом, владелец ворона имеет больше всего спецприказов (со звездой). Те, кто ближе к ворону - имеют больше таких звёзд. Просто так использовать спецприказ нельзя.
5)Спецприказ усиления власти даёт выбор: усилить власть, или докупить войска.
6)Приказы выполняются в порядке очерёдности: набеги, затем марши, и затем усиления власти. Набеги могут отменять только другие набеги, подмогу и усиления власти. Приказ усиления власти даёт дополнительный жетон власти ТОЛЬКО на одной территории с короной, а не на всех!
7)На родных землях Домов должны стоять гарнизоны, которые мы вообще ни фига не использовали. Гарнизон даёт допзащиту +3 и может обороняться даже если армии на земле нет.
8 )Победа достигается только когда захвачены 7 земель с замками и крепостями. Или же, если завершены 10 раундов. Тогда подсчитывают, у кого максимум захваченных крепостей и замков. Если ничья, то подсчитываются очки снабжения. Если опять ничья - подсчитываются жетоны власти. Если и при этом ничья, учитывают положение на трекере борьбы за власть.
9)Крепость не даёт дополнительную защиту!
10)Владелец ворона имеет право заменять уже открытый приказ на любой другой из приказов в загашнике. То есть, он может поменять уже оглашённый приказ на более выгодный, но только 1 раз за ход.
11)Карты персонажей нужно выбирать самим.
12)Каждая земля с отрядом должна получить 1 приказ, но выполнять его не обязана.
13)Помогать можно нескольким войскам за ход, но атаковать 1 армия может только одно войско за ход.
И это ещё далеко не всё.